«Голосовая почта»

С услугой «Голосовая почта» от MegaCom Вы никогда не пропустите ни одного важного для Вас звонка

Возможность выбора бесплатной и платной голосовой почты для установки автоответчика для входящих вызовов и получения оповещений от звонивших Вам абонентов

от 0 до 1.5 сом в сутки.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Не пропустите ни одного важного звонка при помощи услуги «Голосовая почта»​

Услуга «Голосовая почта» предоставляет возможность автоответчика, который может ответить на входящие звонки, в случае соблюдения выставленных абонентом условий, а именно: если Ваш телефон отключен, занят, не доступен либо не отвечает. В таком случае, вызывающий абонент сможет оставить голосовое сообщение, о котором вы будете уведомлены СМС-сообщением.

С услугой «Голосовая почта» от MegaCom вы сможете:

  • Использовать один из 4 возможных языков обслуживания (Кыргызский, Русский, Узбекский, Английский);
  • Записать собственное приветствие;
  • Получать голосовые сообщения с различными статусами (обычное, срочное, конфиденциальное);
  • Совершать обратный вызов абоненту, оставившему Вам голосовое сообщение (для абонентов MegaCom);
  • Отправлять ответное голосовое сообщение абоненту, оставившему Вам голосовое сообщение (для абонентов MegaCom с подключенной услугой «Голосовая почта»);
  • Вы сможете войти в свой голосовой ящик удаленно, как с мобильных номеров различных операторов сотовой связи, так и с фиксированного телефонного номера, предварительно пройдя процесс идентификации.
  • При необходимости выставить автоответчик, который будут сообщать вызывающему Вас абоненту о том, что Вы не можете ответить в данный момент и предложит ему перезвонить позже (без возможности оставить голосовое сообщение).

К Вашим услугам будут доступны 2 вида голосового ящика: Платный и бесплатный.

Платный голосовой ящик позволит Вам:

  • Получать голосовые сообщения максимальной длиной в 3 минуты,
  • Максимальное количество голосовых сообщений в ящике - 50 сообщений,
  • Срок хранения сообщений со статусом «Сохранено» = не ограничено,
  • Срок хранения сообщений с другими статусами - 20 дней.

Бесплатный голосовой ящик позволит Вам следующее:

  • Получать голосовые сообщения максимальной длиной в 1,5 минуты,
  • Максимальное количество голосовых сообщений в ящике - 20 сообщений,
  • Срок хранения сообщений со статусом «Сохранено» - не ограничен,
  • Срок хранения сообщений со статусами отличными от «Сохранено» и «Новое» = 7 дней

Удаленный доступ

При помощи сервиса удаленного доступа к голосовой почте, Вы сможете войти в свой голосовой ящик удаленно, как с мобильных номеров различных операторов сотовой связи, так и с фиксированного телефонного номера, предварительно пройдя процесс идентификации. Идентификация заключается в вводе Вашего номера телефона, на котором активна услуга «Голосовой почты», и ввода пароля от «Голосового ящика». Для доступа к Вашему голосовому ящику удаленно, Вам необходимо обратиться по номеру +996555395050.

  • Платная голосовая почта

    Максимальная длина сообщений

    3 минуты.

    Максимальное число голосовых сообщений

    50 шт.

    Срок хранения

    неограничен.

    Подключение

    5.0
    сом.

    Абонентская плата в день

    1.5
    сом.
  • Бесплатная голосовая почта

    Максимальная длина сообщений

    1,5 минуты.

    Максимальное число голосовых сообщений

    20 шт.

    Срок хранения

    не ограничен.

    Подключение /отключение

    0.0
    сом.

    Абонентская плата

    0.0
    сом.

  • Управление голосовой почтой

    Прослушивание голосовой почты с собственного телефона

    *990

    Прослушивание голосовой почты удаленно

    +996555395050

    Справочная информация по услуге

    *991

    Проверка состояния услуги

    *990*3#
  • Бесплатный ящик

    Подключение 

    *990*1#

    Отключение 

    *990*0#
  • Платный ящик

    Подключение 

    *990*11#

    Отключение 

    *990*00#

Услуга доступна на всех тарифных планах. 

Услуга «Голосовая почта» не совместима с услугой «Кто звонил?»

Рекомендуется отключить все услуги, работающие на базе переадресации, а также принудительную переадресацию на телефонном аппарате перед выездом в роуминг во избежание некорректной тарификации.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Интернет-пакеты в роуминге»

  • Услуга

    «Запрет звонков и SMS»

  • Услуга

    «Пауза»

  • Услуга

    «Переадресация вызова»