«Мобильный перевод»

Переведите денежные средства со своего баланса на баланс близких

Перевод денежных средств с Вашего счета на счет другого абонента MegaCom

2% от общей суммы перевода.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

«Мобильный перевод» позволяет абоненту перевести денежные средства со своего счета на счет другого абонента MegaCom

Услуга предоставляется абонентам всех предоплатных индивидуальных коммерческих тарифных планов (для абонентов-физических лиц тарифных планов предоплатной системы расчетов).

Дополнительная информация доступна для Вас по номеру *5500.

Комиссия за осуществление мобильного перевода составляет 2% от общей суммы перевода

.

Установить запрет предоставление услуги «Мобильный перевод» со своего мобильного номера

*550*00#

Перевод денежных средств со своего счета на счет другого абонента MegaCom

*550*1*055Ххххххх*сумма перевода#

За осуществление мобильного перевода взимается комиссия в размере 2% от общей суммы перевода (комиссию оплачивает абонент, переводящий денежные средства со своего счета).

При переводе денежных средств действуют следующие правила:

  1. Максимальная сумма перевода в сутки – 800 сом
  2. Минимальная сумма перевода в сутки – 30 сом
  3. Минимальная сумма на лицевом счете после перевода средств – 100 сом
  4. Максимальное количество средств на счете после получения перевода – 1000 сом
  5. Максимальное количество переводов в сутки – 5 раз
  6. Максимальная сумма единовременного перевода – 300 сом
  7. Минимальный интервал между переводами – 30 минут
  8. Нельзя переводить сумму, входящую в баланс стартового комплекта
  9. Полученные средства не могут быть переведены другому абоненту в течение 24 часов
  10. Cумма перевода должна быть кратна 10 (например, 30, 40, 100, 120, 150, 170 и т.д.)
  11. У абонента, переводящего денежные средства, наличие пополнения баланса на сумму 100 или более сом за последние 90 дней. 

Получение денежных средств через услугу «Мобильный перевод» не активирует абонентский номер.

Компания MegaCom не несет ответственность за некорректность введенных данных при пользовании услугой «Мобильный перевод».

Повторное подключение услуги «Мобильный перевод» производится при обращении в Службу поддержки клиентов или в Центры Обслуживания Абонентов.

В рамках услуги «Мобильный перевод» временно не действует отмена переноса денежных средств.

Услуга «Мобильный перевод» недоступна на тарифных планах «Волна»«Отличный», «All Inclusive», «Башат» и «Базовый».

При подключенной услуге «Мобильный перевод» Вы можете воспользоваться услугой «Автоплатеж», которая предоставляет возможность автоматического пополнения Вами баланса близкого человека.

Анонимные абоненты, обслуживающиеся в сети MegaCom менее 3 месяцев, не могут воспользоваться передачей денежных средств с одного счета на другой посредством услуги «Мобильный перевод».


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    "Где телефон?"

  • Услуга

    «3G USB-модем MegaCom»

  • Услуга

    «Экономный роуминг»

  • Услуга

    «Предоплатный роуминг»