«Ассистент»
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Команды управления
- Правила и ограничения
Внимание! Услуга в архиве
Услуга «Ассистент» позволяет пользователю не пропустить ни одного важного звонка, приняв голосовые сообщения от звонивших ему абонентов или уведомив пользователя о пропущенных вызовах, а также направлять уведомления звонившим абонентам по факту регистрации оконечного устройства пользователя в сети, что он вновь на связи, и устанавливать собственные голосовые и SMS ответы.
Профиль услуги «Ассистент» следующий:
- Функция «Вам звонили» – подключено по умолчанию (без возможности отключения).
- Функция «Голосовая почта» - подключено по умолчанию (без возможности отключения).
- Функция «Вновь на связи» – не подключено (настраивается пользователем).
- Функция «Автоответчик» – не подключено (настраивается пользователем).
- Функция «SMS Визитка» - не подключено (настраивается пользователем).
Функция «Голосовая почта» позволяет звонящим абонентам оставлять голосовые сообщения пользователю в то время, когда его телефон был недоступен, занят, отключен или вызов остался без ответа. Прослушать оставленные голосовые сообщения пользователь может в любое удобное время через IVR *970 или веб-интерфейс услуги.
Если звонивший абонент не оставляет голосовое сообщение, то пользователю «Ассистент» поступит SMS-оповещение о непринятом вызове согласно функции «Вам звонили».
Если у пользователя услугой «Ассистент» подключена функция «Вновь на связи», то звонившим ему абонентам при регистрации оконечного устройства пользователя в сети будет отправлено оповещение о том, что пользователь вновь на связи и ему можно перезвонить. Данная функция работает только внутри сети MEGA.
Функция «Автоответчик» - это установка безусловной переадресации вызовов на номер голосовой почты (+996555396030) в соответствии с выставленными пользовательскими настройками (приветствие, дата и время работы переадресации). Управление функцией доступно только через web-интерфейс www.assistent.kg
Функция «SMS Визитка» предоставляет возможность направлять персонализированные автоматические с заданным абонентом текстом SMS сообщения абонентам сотовых операторов КР, совершивших вызовы на номера абонентов с подключенной услугой «Ассистент» и активной функцией «SMS Визитка».
SMS-сообщения могут направляться автоматически по событиям, заданным абонентом-пользователем услуги:
- входящий принятый вызов (SMS-сообщение отправляется по факту окончания голосового соединения),
- входящий пропущенный вызов (SMS-сообщение отправляется в случае, если ответа на вызов не произошло).
Отправка 1 исходящего SMS-сообщения с использование функции SMS - Визитка на номера MEGA составляет 0,50 сомов.
Отправка 1 исходящего SMS-сообщения с использование функции SMS - Визитка на номера других операторов КР составляет 1 сом.
Сервис «Ассистент» предоставляется контент-провайдером ОсОО Технологии связи.
Подключение |
Бесплатно.
|
Прослушивание голосового ящика |
Бесплатно.
|
Абонентская плата |
1.99
сомов/сутки.
|
Порог подключения услуги |
2.1
сома.
|
Входящие SMS по услуге «Ассистент» |
Бесплатные.
|
Подключение услуги «Ассистент» |
закрыто
|
Отключение услуги «Ассистент» |
*970*0#
|
Подключение функции «Вновь на связи» |
*970*2#
|
Отключение функции «Вновь на связи» |
*970*3#
|
Краткая информация о сервисе |
*970#
|
Управление голосовым ящиком абонентом производится с помощью IVR меню, которое становится доступным при подписке на услугу «Голосовая почта» |
*970
|
Постоянная блокировка авторизации и подключения услуги в веб-интерфейсе |
*970*00#
|
Снятие постоянной блокировки, временной блокировки авторизации и подключения услуги в веб-интерфейсе |
*970*11#
|
- Услуга в роуминге не предоставляется, при этом абон.плата продолжает списываться со счета абонента. Поскольку действие услуги основано на переадресации, рекомендуется отключать услугу при выезде в роуминг во избежание нежелательных расходов.
- Услуга предоставляется совместно с сервис-провайдером ОсОО «Технологии связи».
- Для новых абонентов (при активации сим-карты) или при переходе на ТП (Стандарт, Интернет и Звонки) подключается trial-период в 14 дней, т.е. 14 дней абонентская плата не начисляется, с 15 дня в силу вступают основные условия услуги.
- Услуга «Ассистент» не совместима с услугой «Кто звонил».
- В день, предшествующий дате отключения триал-периода, система уведомляет пользователя об окончании триал периода. SMS отправка осуществляется строго в период с 08:00 до 21:00.
- Услуга «Я звонил/Мне звонили» совместима с сервисом «Ассистент».
- При неоплаченной услуге (финансовой блокировке) абонент не сможет прослушивать голосовые сообщения, оставленные на его почтовом ящике по услуге «Ассистент». При этом SMS сообщения о пропущенных вызовах и о появлении абонента Б в сети абоненту, у которого услуга находится в статусе фин.блокировке, будут поступать.
- Период доставки SMS оповещения – 3 суток.
- Оповещение абонентов (как вызываемого, так и вызывающего) о пропущенных звонках и о появлении абонента в сети производится в соответствие с языком профиля абонента (в рамках базовой услуги «4 языка» - *404#). Смена языка обслуживания в рамках услуги производится автоматически в рамках базовой услуги MEGA «4 языка» (*404#).
- Максимальная длина голосового сообщения составляет 3 минуты, минимальная длина 3 секунды.
- Максимальное количество сообщений в ящике голосовых сообщений не ограничено.
- Срок хранения одного голосового сообщения составляет 7 дней, за исключением «избранных». При превышении данного срока сообщение автоматически удаляется.
- При отключении услуги «Ассистент» голосовой ящик абонента хранится на сервере в течении 7 дней, после чего производится его удаление.
- В случае если абонент А вызывает абонента Б, у которого выставлена переадресация на абонента С, у которого подключена услуга «Ассистент», то двойная переадресация работать не будет, абонент услышит стандартный автоответчик (отключен\недоступен).
- Оповещения по функциям «Голосовая почта» и «Вам звонили» поступает от отправителя «Assistent».
- Услуга доступна на всех коммерческих ТП, за исключением ТП бренда «Salam», а также ТП серии «Wifi-роутер», «Умные устройства» и «MegaHome».
- Технологический номер услуги «Ассистент» (на который выставляется безусловная переадресация): +996555396030.
- Цены указаны с учетом НДС, но без учета НсП.
- Номер (IVR и SMS) по сервису не входит в список номеров услуги «Запрет коротких SMS и IVR номеров».
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Недоступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Недоступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги