«На связи»

Возможность быть всегда на связи, получать голосовые уведомления от других абонентов и оповещать звонивших Вам абонентов о том, что Вы вновь на связи.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Услуга «На связи» представляет собой сервис, с помощью которого производятся следующие действия:

  • подписавшийся абонент может получать информацию о непринятых звонках в то время, когда телефон абонента был выключен/находится вне зоны действия сети/занят (при условии, что услуга ожидания и удержания вызова неактивна), либо прослушать оставленное не дозвонившемся абонентом голосовое сообщение;
  • автоматически производится оповещение не дозвонившихся абонентов о том, что вызываемый абонент снова на связи, в случае если ранее телефон вызываемого абонента был отключен или недоступен (данная опция работает только в сети MegaCom).
  • Прослушивание голосового ящика, у подключенного к услуге «На связи» Абонента, не тарифицируется.
  • Голосовое сообщение, которое оставляет Абонент (MegaCom или другой сети), тарифицируется согласно его тарифному плану, как исходящий вызов на номер MegaCom.

       

   Стандартный профиль услуги «На связи» при подключении следующий:

  • Получение сообщений о пропущенных звонках - подключено.
  • Автоматическое оповещение о вызываемых абонентов - подключено.
  • Автоматическое оповещение звонивших абонентов – отключено (при условии активной услуги «Я звонил / Мне звонили»).

Подключение

Бесплатно.

Прослушивание голосового ящика

Бесплатно.

Абонентская плата

1.17
сомов/сутки.

Порог подключения услуги

1.5
сома.

Входящие SMS по услуге «На связи»

Бесплатные.

Подключение услуги «На связи»

*970*1#

Отключение услуги «На связи»

*970*0#

Подключение оповещения абонента А о появлении в сети абонента Б (подключение производит абонент Б)

*970*2#

Отключение оповещения абонента А о появлении в сети абонента Б (отключение производит абонент Б)

*970*3#

Краткая информация о сервисе

*970#

Управление голосовым ящиком абонентом производится с помощью IVR меню, которое становится доступным при подписке на услугу «Голосовая почта»

*970
  1. Услуга в роуминге не предоставляется, при этом абон.плата продолжает списываться со счета абонента. Поскольку действие услуги основано на переадресации, рекомендуется отключать услугу при выезде в роуминг во избежание нежелательных расходов.
  2. Услуга предоставляется совместно с сервис-провайдером ОсОО «Технологии связи».
  3. Пробный бесплатный период при активации услуги отсутствует.
  4. Прослушивание голосового ящика для абонента с услугой не тарифицируется.
  5. Период доставки SMS оповещения – 3 суток.
  6. Оповещение абонентов (как вызываемого, так и вызывающего) о пропущенных звонках и о появлении абонента в сети должно производиться в соответствие с языком профиля абонента.
  7. Максимальная длина голосового сообщения -  3 минуты, минимальная длина - 3 секунды.
  8. Максимальное количество сообщений в ящике голосовых сообщений не ограничено.
  9. Срок хранения одного голосового сообщения составляет 7 дней. При превышении данного срока сообщение автоматически удаляется.
  10. При отключении услуги «На связи» голосовой ящик абонента хранится на сервере в течении 7 дней, после чего производится его удаление.
  11. Номер (IVR и SMS) по сервису не входит в список номеров услуги «Запрет коротких SMS и IVR номеров».
  12. В случае если абонент А вызывает абонента Б, у которого выставлена переадресация на абонента С, у которого подключена услуга «На связи», то двойная переадресация работать не будет, абонент услышит стандартный автоответчик (отключен\недоступен).
  13. SMS о поступивших голосовых сообщениях абонентам будет приходить от отправителя «Voice Mail».
  14. Сообщение о том, что абонент А звонил в то время, когда телефон абонента Б был выключен или находился вне зоны действия сети, будет приходить от отправителя «Na svyazi».
  15. При финансовой блокировке Абонент не сможет прослушивать голосовые сообщения, оставленные на его почтовом ящике по услуге «На связи». При этом SMS сообщения о пропущенных вызовах и о появлении Абонента Б в сети Абоненту, у которого услуга находится в ожидании оплаты, будут поступать.
  16. SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов, времени пропущенных вызовов, количестве оставленных сообщений будут доставлены Абоненту после включения мобильного телефона или после того, как он окажется в зоне уверенного приема сети.
  17. Оповещения о пропущенных вызовах, а также управление услугой производится в соответствие с выбранным Абонентом языком профиля (по умолчанию – русский язык).
  18. При отключении услуги «Я звонил/Мне звонили» происходит автоматическое подключение функции оповещения звонивших абонентов.
  19. Услуга доступна на всех коммерческих ТП, за исключением ТП брендов «Salam» и «Z», а также ТП серии «Безлимитный 4G», «Домашний интернет» и ТП «Мега Бит».
  20. Технологический номер услуги «На связи» (на который выставляется безусловная переадресация): +996555396030.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Background Music

    icon
  • Услуга

    «Запрет переадресации вызовов»

  • Услуга

    «Мобильный перевод»

  • Услуга

    «Международный доступ»