"Где телефон?"

  • Описание
  • Правила и ограничения

Думаете, как найти телефон, который где-то забыли?

Уникальный сервис MegaCom "Где телефон?" поможет вам в поисках!

Для этого просто обратитесь в ближайший Центр продаж и обслуживания компании. Наши специалисты помогут вам оперативно составить заявление и получить информацию о местоположении вашего мобильного устройства.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Стоимость одного успешного запроса составляет 50 сомов с учетом НДС и НcП.

Информация о координатах мобильного устройства предоставляется, если оно в активном режиме, а также если с момента его выключения прошло не более 24 часов.

В случае если с момента отключения мобильного устройства прошло более 24 часов, запрос считается неуспешным и информация о его местоположении не может быть предоставлена. В этом случае оплата не взимается.

Если у абонента подключена услуга пауза то определить его местоположение не удастся.

Точность определения местоположения мобильного устройства составляет:

  1. в городе: от 200 до 700 метров,
  2. в селах: от 250м до 3км,
  3. на трассах: от 1 км до 25 км (вне населенных пунктов).

Сервис «Где телефон» не предоставляется при достижении порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и Интернет). В этом случае просто пополните баланс.

Если вы корпоративный абонент, вам необходимо обратиться к Куратору вашей корпоративной группы, который поможет вам получить информацию, предварительно оформив заявление.

Сервис предоставляется только в сети MegaCom и доступен на всех тарифных планах.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    MegaCom Wi-Fi

  • Услуга

    «Ваш мобильный счёт»

  • Услуга

    «MegaMusic для себя»

    icon
  • Услуга

    «Мобильный перевод»