"Где телефон?"
- Описание
- Правила и ограничения
Думаете, как найти телефон, который где-то забыли?
Уникальный сервис MegaCom "Где телефон?" поможет вам в поисках!
Для этого просто обратитесь в ближайший Центр продаж и обслуживания компании. Наши специалисты помогут вам оперативно составить заявление и получить информацию о местоположении вашего мобильного устройства.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость одного успешного запроса составляет 50 сомов с учетом НДС и НcП.
Информация о координатах мобильного устройства предоставляется, если оно в активном режиме, а также если с момента его выключения прошло не более 24 часов.
В случае если с момента отключения мобильного устройства прошло более 24 часов, запрос считается неуспешным и информация о его местоположении не может быть предоставлена. В этом случае оплата не взимается.
Если у абонента подключена услуга пауза то определить его местоположение не удастся.
Точность определения местоположения мобильного устройства составляет:
- в городе: от 200 до 700 метров,
- в селах: от 250м до 3км,
- на трассах: от 1 км до 25 км (вне населенных пунктов).
Сервис «Где телефон» не предоставляется при достижении порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и Интернет). В этом случае просто пополните баланс.
Если вы корпоративный абонент, вам необходимо обратиться к Куратору вашей корпоративной группы, который поможет вам получить информацию, предварительно оформив заявление.
Сервис предоставляется только в сети MegaCom и доступен на всех тарифных планах.