«Пополни мой баланс в роуминге»
Запрос абоненту MEGA с просьбой пополнить Ваш баланс на определенную сумму во время Вашего пребывания в роуминге |
0.0 сом. |
- Описание
- Команды управления
- Правила и ограничения
Даже находясь заграницей Вы можете попросить близких людей пополнить Ваш баланс
Услуга предоставляет возможность абоненту, находящемуся в роуминге, отправлять своим родным и близким запрос с просьбой пополнить свой мобильный счет.
Ваши родные и близкие получат следующее уведомление: Абонент 055xxxxxxx находится в роуминге и просит Вас пополнить его баланс на xx сом. Инфо *500.
Запрос о необходимости пополнения баланса |
*101*966YYYхххххх*суммапополнения#
|
Проверка количества доступных запросов. Можно отправлять до 10 запросов в сутки по местному времени в Бишкеке |
*101#
|
Отключить получение SMS от сервиса (только для абонентов MEGA) |
*101*1#
|
Активировать возможность получения SMS от сервиса (только абоненты MEGA) |
*101*2#
|
Услуга доступна всем абонентам MEGA с предоплатной формой обслуживания и предоставляется бесплатно.
Услуга доступна только абонентам MEGA, при этом ваше SMS-уведомление о пополнении баланса могут получать все операторы мобильной связи в Кыргызской Республике. Абонент может пополнить баланс абоненту MEGA в ответ на USSD-запрос наличными денежными средствами в пунктах приема платежей, Центрах продаж и обслуживания MEGA, а также в Фирменных салонах MEGA. Для абонентов находящихся в роуминге с услугой «Роуминг» доступна возможность получения средств в рамках услуги «Мобильный перевод». Для абонентов с услугами «Постоплатный роуминг» и/или «Постоплатный Интернет-роуминг» получение средств через «Мобильный перевод» не доступно.
USSD-запрос будет обработан только в случае нахождения абонента в роуминге. В случае отправки USSD-запроса из домашней сети MEGA, обработка запроса производиться не будет.
USSD-запросы доступны только абонентам Предоплатной формы обслуживания с подключенными услугами «Роуминг», «Постоплатный роуминг», « Постоплатный Интернет-роуминг».
Отправка USSD-запроса производится при любом балансе выше порога отключения услуг «Роуминг», «Постоплатный роуминг», « Постоплатный Интернет-роуминг».
Если абонент, которому был направлен запрос о пополнении Вашего баланса, недоступен или отключен, система произведёт доставку SMS-уведомления в течение 3 суток.
Всегда обращайте внимание на корректность вводимого номера и сумму пополнения (не более 5 символов).
Рекомендуется отключить все услуги, работающие на базе переадресации, а также принудительную переадресацию на телефонном аппарате перед выездом в роуминг во избежание некорректной тарификации.