«Пополни мой баланс в роуминге»

Возможность запроса пополнения Вашего баланса при нахождении в роуминге

Запрос абоненту MegaCom с просьбой пополнить Ваш баланс на определенную сумму во время Вашего пребывания в роуминге

0.0 сом.
  • Описание
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Даже находясь заграницей Вы можете попросить близких людей пополнить Ваш баланс

Услуга предоставляет возможность абоненту, находящемуся в роуминге, отправлять своим родным и близким запрос с просьбой пополнить свой мобильный счет.

Ваши родные и близкие получат следующее уведомление: Абонент 055xxxxxxx находится в роуминге и просит Вас пополнить его баланс на xx сом. Инфо *500.

Запрос о необходимости пополнения баланса

*101*966YYYхххххх*суммапополнения#

Проверка количества доступных запросов.  Можно отправлять до 10 запросов в сутки по местному времени в Бишкеке

*101#

Отключить получение SMS от сервиса (только для абонентов MegaCom)

*101*1#

Активировать возможность получения SMS от сервиса (только абоненты MegaCom)

*101*2#

Услуга доступна всем абонентам MegaCom с предоплатной формой обслуживания и предоставляется бесплатно.

Услуга доступна только абонентам MegaCom, при этом ваше SMS-уведомление о пополнении баланса могут получать все операторы мобильной связи в Кыргызской Республике. Абонент может пополнить баланс абоненту MegaCom в ответ на USSD-запрос наличными денежными средствами в пунктах приема платежей, Центрах продаж и обслуживания MegaCom, а также в Фирменных салонах MegaCom. Для абонентов находящихся в роуминге с услугой «Предоплатный роуминг» доступна возможность получения средств в рамках услуги «Мобильный перевод». Для абонентов с услугами «Постоплатный роуминг» и/или «Интернет роуминг» получение средств через «Мобильный перевод» не доступно.

USSD-запрос будет обработан только в случае нахождения абонента в Постоплатном, Предоплатном или Интернет роуминге. В случае отправки USSD-запроса из домашней сети MegaCom, обработка запроса производиться не будет.

USSD-запросы доступны только абонентам Предоплатной формы обслуживания с подключенными услугами «Постоплатный роуминг»«Предоплатный роуминг»«Интернет роуминг».

Отправка USSD-запроса производится при любом балансе выше порога отключения услуг «Постоплатный роуминг»«Предоплатный роуминг»«Интернет роуминг».

Если абонент, которому был направлен запрос о пополнении Вашего баланса, недоступен или отключен, система произведёт доставку SMS-уведомления в течение 3 суток.

Всегда обращайте внимание на корректность вводимого номера и сумму пополнения (не более 5 символов).

Рекомендуется отключить все услуги, работающие на базе переадресации, а также принудительную переадресацию на телефонном аппарате перед выездом в роуминг во избежание некорректной тарификации.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Амедиатека»

  • Услуга

    «Настроение»

    icon
  • Услуга

    «Мобильный перевод»

  • Услуга

    «GoodOk»

    icon