«На связи»
Возможность быть всегда на связи, получать голосовые уведомления от других абонентов и оповещать звонивших Вам абонентов о том, что Вы вновь на связи.
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Команды управления
- Правила и ограничения
Услуга «На связи» представляет собой сервис, с помощью которого производятся следующие действия:
- подписавшийся абонент может получать информацию о непринятых звонках в то время, когда телефон абонента был выключен/находится вне зоны действия сети/занят (при условии, что услуга ожидания и удержания вызова неактивна), либо прослушать оставленное не дозвонившемся абонентом голосовое сообщение;
- автоматически производится оповещение не дозвонившихся абонентов о том, что вызываемый абонент снова на связи, в случае если ранее телефон вызываемого абонента был отключен или недоступен (данная опция работает только в сети MegaCom).
- Прослушивание голосового ящика, у подключенного к услуге «На связи» Абонента, не тарифицируется.
- Голосовое сообщение, которое оставляет Абонент (MegaCom или другой сети), тарифицируется согласно его тарифному плану, как исходящий вызов на номер MegaCom.
Стандартный профиль услуги «На связи» при подключении следующий:
- Получение сообщений о пропущенных звонках - подключено.
- Автоматическое оповещение о вызываемых абонентов - подключено.
- Автоматическое оповещение звонивших абонентов – отключено (при условии активной услуги «Я звонил / Мне звонили»).
Подключение |
Бесплатно.
|
Прослушивание голосового ящика |
Бесплатно.
|
Абонентская плата |
1.17
сомов/сутки.
|
Порог подключения услуги |
1.5
сома.
|
Входящие SMS по услуге «На связи» |
Бесплатные.
|
Подключение услуги «На связи» |
*970*1#
|
Отключение услуги «На связи» |
*970*0#
|
Подключение оповещения абонента А о появлении в сети абонента Б (подключение производит абонент Б) |
*970*2#
|
Отключение оповещения абонента А о появлении в сети абонента Б (отключение производит абонент Б) |
*970*3#
|
Краткая информация о сервисе |
*970#
|
Управление голосовым ящиком абонентом производится с помощью IVR меню, которое становится доступным при подписке на услугу «Голосовая почта» |
*970
|
- Услуга в роуминге не предоставляется, при этом абон.плата продолжает списываться со счета абонента. Поскольку действие услуги основано на переадресации, рекомендуется отключать услугу при выезде в роуминг во избежание нежелательных расходов.
- Услуга предоставляется совместно с сервис-провайдером ОсОО «Технологии связи».
- Пробный бесплатный период при активации услуги отсутствует.
- Прослушивание голосового ящика для абонента с услугой не тарифицируется.
- Период доставки SMS оповещения – 3 суток.
- Оповещение абонентов (как вызываемого, так и вызывающего) о пропущенных звонках и о появлении абонента в сети должно производиться в соответствие с языком профиля абонента.
- Максимальная длина голосового сообщения - 3 минуты, минимальная длина - 3 секунды.
- Максимальное количество сообщений в ящике голосовых сообщений не ограничено.
- Срок хранения одного голосового сообщения составляет 7 дней. При превышении данного срока сообщение автоматически удаляется.
- При отключении услуги «На связи» голосовой ящик абонента хранится на сервере в течении 7 дней, после чего производится его удаление.
- Номер (IVR и SMS) по сервису не входит в список номеров услуги «Запрет коротких SMS и IVR номеров».
- В случае если абонент А вызывает абонента Б, у которого выставлена переадресация на абонента С, у которого подключена услуга «На связи», то двойная переадресация работать не будет, абонент услышит стандартный автоответчик (отключен\недоступен).
- SMS о поступивших голосовых сообщениях абонентам будет приходить от отправителя «Voice Mail».
- Сообщение о том, что абонент А звонил в то время, когда телефон абонента Б был выключен или находился вне зоны действия сети, будет приходить от отправителя «Na svyazi».
- При финансовой блокировке Абонент не сможет прослушивать голосовые сообщения, оставленные на его почтовом ящике по услуге «На связи». При этом SMS сообщения о пропущенных вызовах и о появлении Абонента Б в сети Абоненту, у которого услуга находится в ожидании оплаты, будут поступать.
- SMS-сообщения, содержащие информацию о номерах телефонов, времени пропущенных вызовов, количестве оставленных сообщений будут доставлены Абоненту после включения мобильного телефона или после того, как он окажется в зоне уверенного приема сети.
- Оповещения о пропущенных вызовах, а также управление услугой производится в соответствие с выбранным Абонентом языком профиля (по умолчанию – русский язык).
- При отключении услуги «Я звонил/Мне звонили» происходит автоматическое подключение функции оповещения звонивших абонентов.
- Услуга доступна на всех коммерческих ТП, за исключением ТП брендов «Salam» и «Z», а также ТП серии «Безлимитный 4G», «Домашний интернет» и ТП «Мега Бит».
- Технологический номер услуги «На связи» (на который выставляется безусловная переадресация): +996555396030.
- Цены указаны с учетом НДС, но без учета НсП.
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Недоступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Недоступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги
-
Доступные опции и услуги