«Ассистент»

Возможность быть всегда на связи, получать голосовые уведомления от других абонентов и оповещать звонивших Вам абонентов о том, что Вы вновь на связи.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Услуга «Ассистент» позволяет пользователю не пропустить ни одного важного звонка, приняв голосовые сообщения от звонивших ему абонентов или уведомив пользователя о пропущенных вызовах, а также направлять уведомления звонившим абонентам по факту регистрации оконечного устройства пользователя в сети, что он вновь на связи, и устанавливать собственные голосовые и SMS ответы.

Профиль услуги «Ассистент» следующий:

  • Функция «Вам звонили» – подключено по умолчанию (без возможности отключения).
  • Функция «Голосовая почта» - подключено по умолчанию (без возможности отключения).
  • Функция «Вновь на связи» – не подключено (настраивается пользователем).
  • Функция «Автоответчик» – не подключено (настраивается пользователем).
  • Функция «SMS Визитка» - не подключено (настраивается пользователем).

Функция «Голосовая почта» позволяет звонящим абонентам оставлять голосовые сообщения пользователю в то время, когда его телефон был недоступен, занят, отключен или вызов остался без ответа. Прослушать оставленные голосовые сообщения пользователь может в любое удобное время через IVR *970 или веб-интерфейс услуги.

Если звонивший абонент не оставляет голосовое сообщение, то пользователю «Ассистент» поступит SMS-оповещение о непринятом вызове согласно функции «Вам звонили».

Если у пользователя услугой «Ассистент» подключена функция «Вновь на связи», то звонившим ему абонентам при регистрации оконечного устройства пользователя в сети будет отправлено оповещение о том, что пользователь вновь на связи и ему можно перезвонить. Данная функция работает только внутри сети MegaCom. 

Функция «Автоответчик» - это установка безусловной переадресации вызовов на номер голосовой почты (+996555396030) в соответствии с выставленными пользовательскими настройками (приветствие, дата и время работы переадресации). Управление функцией доступно только через web-интерфейс www.assistent.kg

Функция «SMS Визитка» предоставляет возможность направлять персонализированные автоматические с заданным абонентом текстом SMS сообщения абонентам сотовых операторов КР, совершивших вызовы на номера абонентов с подключенной услугой «Ассистент» и активной функцией «SMS Визитка».

SMS-сообщения могут направляться автоматически по событиям, заданным абонентом-пользователем услуги:

  • входящий принятый вызов (SMS-сообщение отправляется по факту окончания голосового соединения),
  • входящий пропущенный вызов (SMS-сообщение отправляется в случае, если ответа на вызов не произошло).

Отправка 1 исходящего SMS-сообщения с использование функции SMS - Визитка на номера MegaCom составляет 0,50 сомов.

Отправка 1 исходящего SMS-сообщения с использование функции SMS - Визитка на номера других операторов КР составляет 1 сом.

Сервис «Ассистент» предоставляется контент-провайдером ОсОО Технологии связи.

Подключение

Бесплатно.

Прослушивание голосового ящика

Бесплатно.

Абонентская плата

1.99
сомов/сутки.

Порог подключения услуги

2.1
сома.

Входящие SMS по услуге «Ассистент»

Бесплатные.

Подключение услуги «Ассистент»

*970*1#

Отключение услуги «Ассистент»

*970*0#

Подключение функции «Вновь на связи»

*970*2#

Отключение функции «Вновь на связи»

*970*3#

Краткая информация о сервисе

*970#

Управление голосовым ящиком абонентом производится с помощью IVR меню, которое становится доступным при подписке на услугу «Голосовая почта»

*970

Постоянная блокировка авторизации и подключения услуги в веб-интерфейсе

*970*00#

Снятие постоянной блокировки, временной блокировки авторизации и подключения услуги в веб-интерфейсе

*970*11#
  1. Услуга в роуминге не предоставляется, при этом абон.плата продолжает списываться со счета абонента. Поскольку действие услуги основано на переадресации, рекомендуется отключать услугу при выезде в роуминг во избежание нежелательных расходов.
  2. Услуга предоставляется совместно с сервис-провайдером ОсОО «Технологии связи».
  3. Для новых абонентов (при активации сим-карты) или при переходе на ТП (Стандарт, Интернет и Звонки) подключается trial-период в 14 дней, т.е. 14 дней абонентская плата не начисляется, с 15 дня в силу вступают основные условия услуги.
  4. Услуга «Ассистент» не совместима с услугой «Кто звонил».
  5. В день, предшествующий дате отключения триал-периода, система уведомляет пользователя об окончании триал периода. SMS отправка осуществляется строго в период с 08:00 до 21:00.
  6. Услуга «Я звонил/Мне звонили» совместима с сервисом «Ассистент». 
  7. При не оплаченной услуге (финансовой блокировке) абонент не сможет прослушивать голосовые сообщения, оставленные на его почтовом ящике по услуге «Ассистент». При этом SMS сообщения о пропущенных вызовах и о появлении абонента Б в сети абоненту, у которого услуга находится в статусе фин.блокировке, будут поступать.
  8. Период доставки SMS оповещения необходимо установить максимальный – 3 суток.
  9. Оповещение абонентов (как вызываемого, так и вызывающего) о пропущенных звонках и о появлении абонента в сети должно производиться в соответствие с языком профиля абонента (в рамках базовой услуги «4 языка» - *404#). Смена языка обслуживания в рамках услуги производится автоматически в рамках базовой услуги MegaCom «4 языка» (*404#).
  10. Максимальная длина голосового сообщения должна составлять 3 минуты, минимальная длина 3 секунды.
  11. Максимальное количество сообщений в ящике голосовых сообщений не ограничено.
  12. Срок хранения одного голосового сообщения составляет 7 дней, за исключением «избранных». При превышении данного срока сообщение автоматически удаляется.
  13. При отключении услуги «Ассистент» голосовой ящик абонента хранится на сервере в течении 7 дней, после чего производится его удаление.
  14. В случае если абонент А вызывает абонента Б, у которого выставлена переадресация на абонента С, у которого подключена услуга «Ассистент», то двойная переадресация работать не будет, абонент услышит стандартный автоответчик (отключен\недоступен).
  15. Оповещения по функциям «Голосовая почта» и «Вам звонили» поступает от отправителя «Assistent».
  16. Услуга доступна на всех коммерческих ТП, за исключением ТП бренда «Salam», а также ТП серии «Wifi-роутер», «Умные устройства» и «MegaHome».
  17. Технологический номер услуги «Ассистент» (на который выставляется безусловная переадресация): +996555396030.
  18. Цены указаны с учетом НДС, но без учета НсП.
  19. Номер (IVR и SMS) по сервису не входит в список номеров услуги «Запрет коротких SMS и IVR номеров».

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Опция «Пауза»

  • Услуга

    «Организация Call-Центра»

  • Услуга

    «Корпоратив 24»

  • Услуга

    «Бизнес гудок»