Услуга «Живой Баланс»
Получайте информацию об остатке средств на балансе в онлайн-режиме!
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Команды управления
- Правила и ограничения
Услуга позволяет абонентам получать информацию об остатке средств на балансе в онлайн-режиме. Состояние баланса отображается на экране мобильного телефона и обновляется каждый раз после любого изменения баланса.
*При повышенной нагрузке на оборудование оператора, актуальный баланс может обновляться с задержкой до 10 мин.
Услуга «Живой баланс» предоставляется контент-провайдером ОсОО Дата Технолоджи.
Подключение |
Бесплатно.
|
Абонентская плата* |
0.52
сома/сутки.
|
Трафик при пользовании приложением для подписанных абонентов |
Бесплатный.
|
*Стоимость абонентской платы указана с учетом НДС и НсП. |
.
|
Запрос на подключение/возобновление услуги
|
*887*1#
|
Запрос на отключение услуги |
*887*0#
|
Запрос на проверку состояния услуги |
*887#
|
Информация по услуге |
*887#00#
|
- Услуга «Живой баланс» доступна для индивидуальных абонентов;
- При переводе абонентов (подключена услуга Живой баланс) с предоплатной формой обслуживания в кредитную – услуга Живой баланс отключается.
- Услуга работает в роуминге, но по технических особенностям некоторых роуминг сетей возможно будет отображаться некорректная информация по балансу или не будет показан текст о балансе. При затруднениях с услугой в роуминге (отображается не корректный баланс или баланс перестал отображаться на экране телефона) абонентам рекомендуется самостоятельно отключать услугу «Живой баланс» во избежание предоставления некорректной информации.
- Услуга полностью совместима с услугами и тарифными опциями Компании, за исключением услуги «Пауза».
- Услуга предоставляется при наличии технической возможности SIM-карты абонента.
О наличии такой возможности можно узнать обратившись в службу поддержки клиентов по номеру *500