«Замена и восстановление SIM-карты»

Восстановление Вашей SIM-карты после утери, повреждения или блокировки теперь не проблема!

Возможность замены и восстановления Вашей SIM-карты с действующим, удаленным из базы номером или номером платной категории

бесплатно.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация

При утере, повреждении либо блокировке SIM-карты Вам поможет услуга «Замены и восстановления SIM-карты», для этого достаточно:

  • Обратиться в один из Центров продаж и обслуживания (ЦПО) либо Фирменных салонов (ФС) MegaCom
  • Если Вы ранее заключали договор обслуживания, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, военный билет, свидетельство кайрылмана) и саму SIM–карту (в случае ее повреждения или блокировки) 
  • Если Вы ранее не регистрировали номер, при восстановлении SIM-карты в случае повреждения или блокировки, бесплатно заключается договор (с лицами, достигшими 16 лет). При обращении в ЦПО, ФС при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, SIM-карту и «рубашку» от SIM-карты. В случае отсутствия «рубашки» от SIM – карты, Вам необходимо пройти процедуру идентификации, предоставив 5 номеров, на которые Вы чаще всего совершали звонки в течение 1-2 месяцев, а также указав как минимум 2 пункта: дата подключения; дата или сумма последнего платежа; названия подключенных услуг и тарифного плана; ICC SIM – карты; квитанция о покупке SIM-карты; примерную дату и номер последнего исходящего вызова. 

Дополнительная информация:

  • Если Вы являетесь договорным абонентом, то для того чтобы сохранить номер достаточно подключить услугу «Пауза» (абон.плата – 5 сом/месяц). Для этого необходимо оставить заявку на подключение услуги с указанием номера, ФИО на кого он оформлен и кодового слова. В случае если у Вас отсутствует кодовое слово, то необходимо указать паспортные данные: серия, номер, дата и орган выдачи; если договор был заключен на основании другого документа, удостоверяющего личность, укажите вид документа, номер, дату и орган выдачи. При подключении услуги на счету должно быть не менее 5-ти сом. Абонентская плата в месяц – 5 сом. В случае если на балансе не останется денежных средств, услуга будет автоматически отключена. Для возобновления услуги, абоненту необходимо пополнить баланс на сумму, превышающую сумму порога отключения
  • Вы можете подключить услугу путём набора USSD-команды: *310*1#, вызов

Отключение услуги возможно следующими способами:

-  по звонку в Службу поддержки клиентов компании: *500, 0555500000 (звонок бесплатный), *505 (10 сом за обращение), 500 (бесплатная отправка SMS).
-  при личном визите в Центры продаж и обслуживания или в Фирменные салоны.

  • Незарегистрированный номер невозможно восстановить, если на момент восстановления номером пользуются другой абонент и подтверждает пользование данным номером
  • Восстановление SIM-карты с прежним тарифным планом, подключение на который прекращено, возможно, только в случае, если на момент восстановления номера тарифный план будет прежним (не сменен на другой) и статус номера будет действующим
  • Для сохранения номера в активном режиме необходимо использовать платные услуги либо производить регулярное пополнение баланса хотя бы раз в 90 дней. При отрицательном балансе для продления активного режима номера сумма платежа должна быть больше задолженности на балансе. Производить пополнение баланса необходимо наличным платежом или картой авансовых платежей (КАП). В остальных случаях денежные средства поступят на Ваш счет, но номер не активируется. Однако активация номера посредством КАП возможна при пополнении баланса через номер другого абонента. Для этого абоненту следует (не заходя в меню телефона) набрать команду *555*pin-code*99655Xхххххх#вызов (где 99655Xхххххх - номер, который необходимо активировать)
  • Если не пользоваться платными услугами связи и не пополнять баланс в течение 180 календарных дней, номер будет аннулирован. После чего номер будет выставлен на продажу и может быть приобретен другим абонентом.

Замена и восстановление SIM-карты с действующим номером

бесплатно.

Замена и восстановление SIM-карты с удаленным из базы номером (в зависимости от тарифа) 

бесплатно.

Замена и восстановление SIM-карты с номером категории «Серебряный», «Золотой», или «Платиновый», в случае смены номера по USSD-комбинации по истечении 72 часов с момента утери помимо стоимости восстановления SIM-карты (соответственно категории)

бесплатно.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Международный доступ»

  • Услуга

    «MegaMusic»

    icon
  • Услуга

    «Спасательный круг»

  • Услуга

    «3G USB-модем MegaCom»