Как стать абонентом

Как подключиться:

Чтобы стать абонентом MegaCom, необходимо обязательно заключить договор с компанией о предоставлении услуг сотовой связи.

Соответствующее постановление «Об утверждении правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» было подписано 17-февраля 2014-года и вступило в силу 8-марта текущего года. Ввиду технических особенностей оборудования, ведется поэтапная работа по ограничению услуг связи для абонентов не предоставивших персональные данные. Настоятельно рекомендуем Вам заключить договор.

Подробная информация по номеру *400, звонок для абонентов компании бесплатный.

Заключив договор с оператором, абонент получает ряд преимуществ:

  • возможность получения детализированного счета;
  • подключения услуг, доступных только для контрактных абонентов;

Как заключить договор: Абонентам MegaCom следует заключить договор в любом Центре продаж и обслуживания или Фирменном салоне компании. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также sim-карту с номером телефона, который абонент желает зарегистрировать.

Договор заключается с лицами, достигшими 16 лет.

Для граждан Кыргызской Республики:

  • Действующий паспорт гражданина - ID;
  • Удостоверение офицера действующей армии;
  • Удостоверение кайрылмана;
  • Военный билет;
  • Водительское удостоверение;
  • Пенсионное удостоверение.
     

Для иностранных граждан:

  • Паспорт (внутренний, заграничный, дипломатический, служебный);
  • Удостоверение беженца или заменяющий его документ, удостоверяющий личность;
  • Вид на временное или постоянное жительство в КР.

Адреса центров обслуживания абонентов

Адреса фирменных салонов 

Оплата

Оплатить услуги связи можно наличными средствами или картой авансового платежа (КАП). Наличные деньги принимаются:

В Центрах обслуживания абонентов

В пунктах приема платежей

В любом коммерческом банке страны нахождения.

Служба поддержки клиентов 

По всем интересующим вас вопросам, по подключению и оплате услуг связи можно обратиться в Службу поддержки клиентов компании MegaCom по телефону 0555 50 00 00 или *500, звонок для абонентов компании и фиксированных сетей бесплатный, для абонентов других сотовых операторов согласно тарифному плану.

Платная Служба поддержки клиентов *505 
Оперативная консультация доступна в платной Службе поддержки клиентов MegaCom по номеру *505. Основное преимущество службы заключается в приоритетном соединении с консультантом, без необходимости ожидания на линии. Стоимость обращения – 10 сом за звонок вне зависимости от длительности разговора. Услуга доступна только для абонентов MegaCom.