Как подключиться:
Чтобы стать абонентом MEGA, необходимо обязательно заключить договор с компанией о предоставлении услуг сотовой связи.
Соответствующее постановление «Об утверждении правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» было подписано 17-февраля 2014-года и вступило в силу 8-марта текущего года. Ввиду технических особенностей оборудования, ведется поэтапная работа по ограничению услуг связи для абонентов не предоставивших персональные данные. Настоятельно рекомендуем Вам заключить договор.
Подробная информация по номеру *400, звонок для абонентов компании бесплатный.
Заключив договор с оператором, абонент получает ряд преимуществ:
Как заключить договор: Абонентам MEGA следует заключить договор в любом Центре продаж и обслуживания или Фирменном салоне компании. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также sim-карту с номером телефона, который абонент желает зарегистрировать.
Договор заключается с лицами, достигшими 16 лет.
Для граждан Кыргызской Республики:
Для иностранных граждан:
Адреса центров обслуживания абонентов
Оплатить услуги связи можно наличными средствами или картой авансового платежа (КАП). Наличные деньги принимаются:
В Центрах обслуживания абонентов
В любом коммерческом банке страны нахождения.
Служба поддержки клиентов
По всем интересующим вас вопросам, по подключению и оплате услуг связи можно обратиться в Службу поддержки клиентов компании MEGA по телефону 0555 50 00 00 или *500, звонок для абонентов компании и фиксированных сетей бесплатный, для абонентов других сотовых операторов согласно тарифному плану.
Платная Служба поддержки клиентов *505
Оперативная консультация доступна в платной Службе поддержки клиентов MEGA по номеру *505. Основное преимущество службы заключается в приоритетном соединении с консультантом, без необходимости ожидания на линии. Стоимость обращения – 10 сом за звонок вне зависимости от длительности разговора. Услуга доступна только для абонентов MEGA.