«Мобильный перевод»

Переведите денежные средства со своего баланса на баланс близких

Перевод денежных средств с Вашего счета на счет другого абонента MegaCom

0% от общей суммы перевода.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

«Мобильный перевод» позволяет абоненту перевести денежные средства со своего счета на счет другого абонента MegaCom

Услуга предоставляется абонентам всех предоплатных индивидуальных коммерческих тарифных планов (для абонентов-физических лиц тарифных планов предоплатной системы расчетов).

Дополнительная информация доступна для Вас по номеру *5500.

Комиссия за осуществление мобильного перевода составляет 2% от общей суммы перевода

.

Установить запрет предоставление услуги «Мобильный перевод» со своего мобильного номера

*550*00#

Перевод денежных средств со своего счета на счет другого абонента MegaCom

*550*1*0XXХхххххх*сумма перевода#

За осуществление мобильного перевода взимается комиссия в размере 2% от общей суммы перевода (комиссию оплачивает абонент, переводящий денежные средства со своего счета).

При переводе денежных средств действуют следующие правила:

  1. Максимальная сумма перевода в сутки – 5000 сом
  2. Минимальная сумма перевода в сутки – 20 сом
  3. Минимальная сумма на лицевом счете после перевода средств – 10 сом
  4. Максимальное количество средств на счете после получения перевода – 1000 сом
  5. Максимальное количество переводов в сутки – 5 раз
  6. Максимальная сумма единовременного перевода – 1000 сом
  7. Минимальный интервал между переводами – 2 минуты
  8. Нельзя переводить сумму, входящую в баланс стартового комплекта
  9. Полученные средства не могут быть переведены другому абоненту в течение 24 часов
  10. Cумма перевода должна быть кратна 10 (например, 30, 40, 100, 120, 150, 170 и т.д.)
  11. У договорных и анонимных абонентов, переводящих денежные средства, начисления с первого числа прошлого месяца по текущую дату должны быть не менее 100 сом. 
  12. Начисления за текущую дату не учитываются;
  13. Начисления по мобильному переводу не учитываются. 

Получение денежных средств через услугу «Мобильный перевод» не активирует абонентский номер.

Компания MegaCom не несет ответственность за некорректность введенных данных при пользовании услугой «Мобильный перевод».

Повторное подключение услуги «Мобильный перевод» производится при обращении в Службу поддержки клиентов или в Центры Обслуживания Абонентов.

В рамках услуги «Мобильный перевод» не действует отмена переноса денежных средств.

При подключенной услуге «Мобильный перевод» Вы можете воспользоваться услугой «Автоплатеж», которая предоставляет возможность автоматического пополнения Вами баланса близкого человека.

Услуга «Мобильный перевод» недоступна на тарифных планах «СуперБезлимитный 4G», «Домашний интернет», «Безлимитный 4G Modem», «Безлимитный 4G Wi-Fi Router», «Безлимитный 4G Wi-Fi Wingle», «Умные устройства», «Служебный», а также на тарифах бренда «Salam», а также а абонентам, обслуживающимся в сети MegaCom менее 3-х месяцев и не прошедшим все этапы заключения договора.

Для новых абонентов, только подключившихся к сети MegaCom, возможность пользоваться услугой также появится только после того, как начисления абонента с первого числа прошлого месяца по текущую дату будут не менее 100 сом.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Прием и передача данных/факсов (CSD)

  • Услуга

    «Бизнес гудок»

  • Услуга

    Удаленное восстановление номера

  • Услуга

    «Корпоратив 24»