Перейти на новый сайт


Услуга «Я звонил/Мне звонили»

Услуга позволяет информировать абонентов о том, что вы снова на связи или вы совершали им вызовы при нулевом балансе
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Услуга позволяет информировать  посредством получения или отправления уведомлений в виде пропущенных звонков от абонентов, с которыми вы пытались связаться, когда их телефон был занят, отключен, находился вне зоны действия сети. Так же и другой абонент, который пытался с вами связаться получит уведомление от вас.

Абонент другого оператора также получит уведомление о том, что вы хотели с ним связаться. Уведомление направляется в виде пропущенного вызова.

Кроме того, если у вас нулевой или отрицательный баланс при попытке совершить вызов или отправить SMS, другой абонент получит уведомление  о пропущенном вызове.

 

Стоимость сервиса и управление

Услуга абонентам MegaCom предоставляется бесплатно и подключена, для удобства абонентов, на всех тарифах.

Для того чтобы отключить услугу, абоненту необходимо обратиться в Контакт-Центр по номеру *500

или отключить услугу самостоятельно, набрав команду *885*0#

 

Услуга «Я звонил/Мне звонили» предоставляется совместно с контент-провайдером ОсОО Инбокс.

Стоимость услуги

бесплатно.

Подключение услуги

*885*1#

Отключение услуги

*885*0#
  • Плата за подключение отсутствует
  • Услуга Абонентам MegaCom предоставляются бесплатно и подключена на всех  тарифах
  •  Для того чтобы отключить услугу, абоненту необходимо обратиться в Контакт-Центр по номеру *500

Услуга недоступна при нахождении в роуминге


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Mega USSD»

  • Услуга

    MegaTV

  • Услуга

    Викторина «Собери машину»

  • Услуга

    Порталы: «Детский» и «Книжный»