Жизненный цикл абонентского номера

Согласно жизненному циклу абонентского номера, статус номера «активный режим», при котором абонент может пользоваться услугами связи, сменяется на статус в «режиме ожидания», если абонент не пользовался платными услугами связи или не вносил платежи на свой лицевой счет в течение последних 90 дней. В режиме «Ожидания» абонент имеет доступ только к бесплатным номерам сервисных служб и возможность пополнить счет. Для смены режима «Ожидания» на активный режим, абоненту необходимо пополнить баланс на любую сумму и иметь положительный баланс после пополнения.

Номер абонента аннулируется в случае:

  • Неиспользования платных услуг связи или непополнения баланса более 180 дней;
  • Неперехода абонента на облуживание по другому тарифному плану в течение 90 дней с момента упразднения тарифного плана, по которому ему оказывались услуги связи;
  • Истечения срока действия срочного договора о предоставлении услуг связи;
  • Непогашения задолженности в течение 30 дней при кредитном методе расчетов с момента приостановления предоставления услуг связи или в случае использования номера с неоплаченной задолженностью более 90 дней;
  • На основании заявления абонента о расторжении договора.

Примечание для абонентов с подключенными тарифными опциями с абонентской платой (кроме услуги «Пауза»):  переход в статус  ЖЦ «Ожидание»  не осуществляется при подключенной доп. опции (услуге).