Перейти на новый сайт


Опция «Пауза»

Услуга позволяет абоненту заблокировать номер при утере или по желанию с целью обеспечения сохранности своего номера на длительное время

Абонентская плата, в месяц

30.0 сом.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Если Вы являетесь договорным абонентом, то для того чтобы сохранить номер достаточно подключить услугу «Пауза» (абон.плата – 30 сом/месяц).

Для этого необходимо оставить заявку на подключение услуги с указанием номера, ФИО на кого он оформлен и кодового слова. В случае если у Вас отсутствует кодовое слово, то необходимо указать паспортные данные: серия, номер, дата и орган выдачи; если договор был заключен на основании другого документа, удостоверяющего личность, укажите вид документа, номер, дату и орган выдачи. При подключении услуги на счету должно быть не менее 5-ти сом.

Абонентская плата в месяц – 30 сом. Абонентская плата начисляется на ежедневной основе пропорционально календарным дням месяца. В случае если на балансе не останется денежных средств, услуга будет автоматически отключена. Для возобновления услуги, абоненту необходимо пополнить баланс на сумму, превышающую сумму порога отключения

При активной услуге «Пауза» абонент не сможет производить какие-либо пользовательские активности со своего номера - совершать исходящие звонки, принимать входящие, принимать и отправлять SMS и пользоваться Интернетом.

При попытке совершения исходящего вызова с активной услугой «Пауза» абонент будет слышать ответ автоинформатора: "Данная услуга недоступна".

Подключение

0.0
сом.

Абонентская плата, в месяц

30.0
сом.

Порог подключения

5.0
сом.

Проверка статуса услуги

0.0
сом.

Подключить услугу

*310*1#

Проверка статуса услуги

*310#

Отключение услуги возможно следующими способами:


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Лимитирование»

  • Услуга

    Удаленное восстановление номера

  • Услуга

    «Мобильный офис»

  • Услуга

    «Личный кабинет кураторa»