Голосовая почта для абонента MegaCom!
С 1 марта сотовый оператор предлагает своим абонентам оценить новую услугу – голосовую почту (voice mail).
Голосовая почта является персональным автоответчиком абонента, который позволяет получать информацию о пропущенных звонках. Автоответчик голосовой почты ответит на входящие звонки, если телефон отключен, находится вне зоны действия или, если абонент не может ответить на вызов. Удобство данной услуги заключается в том, что абонент может в любое время прослушать оставленные ему сообщения и связаться при необходимости с нужными людьми. Информация о новых сообщениях в «голосовом ящике» поступает в виде SMS-сообщений. Услуга «Голосовая почта» предоставляется абонентам всех тарифных планов бесплатно.
Услуга «Голосовая почта» автоматически подключена у абонентов корпоративных тарифных планов и контрактных: Сүйүнчү 3.0.1, Сүйүнчү 3.0.2, 4.0.1 Ala TV, Mega VIP.
Абонентам бесконтрактных тарифных планов для подключения услуги «Голосовая почта» необходимо оставить заявку, обратившись в Центр обслуживания абонентов или Call-центр компании MegaCom по телефону 0555 50 00 00.
Для создания «голосового ящика» необходимо следовать следующим инструкциям: установить переадресацию на номер +996 555 980980, совершить вызов на короткий номер *980 и следовать подсказкам авто-информатора.
Для прослушивания оставленных сообщений достаточно набрать короткий номер *980 и следовать инструкциям авто-информатора.
Оплата производится только за эфирное время прослушивания «голосового ящика». Стоимость минуты эфирного времени – 0,1$ с учётом всех налогов (тарификация посекундная).
На тот случай, если Вы хотите сделать кому-либо сюрприз, можно оставить сообщение, не дозваниваясь до абонента лично. Для этого достаточно позвонить на номер 0555-981981, указать номер абонента в формате 555хххххх и записать свое сообщение.
MegaCom: будущее - твой выбор!