Перейти на новый сайт

Голосовая почта для абонента MegaCom!

 

Голосовая почта для абонента MegaCom!
 
С 1 марта сотовый оператор предлагает своим абонентам оценить новую услугу – голосовую почту (voice mail).

Голосовая почта является персональным автоответчиком абонента, который позволяет получать информацию о пропущенных звонках. Автоответчик голосовой почты ответит на входящие звонки, если телефон отключен, находится вне зоны действия или, если абонент не может ответить  на вызов. Удобство данной услуги заключается в том, что абонент может в любое время прослушать оставленные ему сообщения и связаться при необходимости с нужными людьми.  Информация о новых сообщениях в «голосовом ящике» поступает в виде SMS-сообщений. Услуга «Голосовая почта» предоставляется абонентам всех тарифных планов бесплатно.

Услуга «Голосовая почта» автоматически подключена у абонентов корпоративных тарифных планов и контрактных: Сүйүнчү 3.0.1,  Сүйүнчү 3.0.2, 4.0.1 Ala TV, Mega VIP.

Абонентам бесконтрактных  тарифных планов для подключения услуги «Голосовая почта» необходимо оставить заявку, обратившись в Центр обслуживания абонентов или Call-центр компании  MegaCom по телефону 0555 50 00 00. 

Для создания «голосового ящика» необходимо следовать следующим инструкциям: установить переадресацию на номер +996 555 980980, совершить вызов на короткий номер *980 и следовать подсказкам авто-информатора.

Для прослушивания оставленных сообщений достаточно набрать короткий номер *980 и следовать инструкциям авто-информатора.

Оплата производится только за эфирное время прослушивания «голосового ящика». Стоимость минуты эфирного времени – 0,1$ с учётом всех налогов (тарификация посекундная).
 
На тот случай, если Вы хотите сделать кому-либо сюрприз, можно оставить сообщение, не дозваниваясь до абонента лично.  Для этого достаточно позвонить на номер 0555-981981, указать  номер абонента в формате 555хххххх и записать свое сообщение.

 
MegaCom:  будущее - твой выбор!

 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Ты где?» корпоратив

  • Услуга

    Опция «Пауза»

  • Услуга

    «Бизнес гудок»

  • Услуга

    Интернет по выделенному каналу