Политика в области качества ЗАО «Альфа Телеком»

Компания ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) - Компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики, предоставляющая услуги подвижной радиотелефонной связи в стандартах GSM/WCDMA/UMTS/LTE. Областью применения системы менеджмента качества является оказание услуг в области электросвязи и передачи данных.

Мы оказываем качественные услуги связи, внедряя инновационные продукты и решения, и являемся надежным цифровым партнером для каждого кыргызстанца.

На основе используемых в Компании принципов улучшения качества услуг, выявления и предвосхищения ожиданий клиентов, Руководство Компании берет на себя следующие обязательства:

  1. Повышать результативность системы управления и обеспечивать ее стабильное соответствие применимым требованиям, обеспечивая интеграцию требований СМК в бизнес-процессы Компании;
  2. Развивать и улучшать производственные процессы, клиентское обслуживание и ассортимент продукции и услуг;
  3. Учитывать и стремиться удовлетворить потребности всех заинтересованных сторон (клиенты, общество, партнеры, государство) для развития и укрепления долгосрочных взаимовыгодных отношений;
  4. Повышать мотивацию, лидерство, корпоративный дух, компетенцию, а также воспитывать риск-ориентированное мышление у сотрудников для эффективного достижения поставленных целей;
  5. Проводить непрерывный мониторинг, контроль и анализ производственных процессов для постоянного повышения качества предоставляемых услуг;
  6. Внедрять новые технологические и управленческие решения, способствующие устойчивому развитию Компании;
  7. Сокращать издержки, затраты и риски без потери качества продукции;
  8. Усилить лидерство и освоить новые смежные направления в сфере телекоммуникационных услуг, позволяющие улучшить возможности клиентов Компании в этап стремительного развития цифровых технологий.

Выполнение взятых Компанией обязательств обеспечивает поступления денежных средств в бюджет государства, тем самым внося   вклад в развитие экономики страны и соответствует выполнению требований международного стандарта по качеству ISO 9001:2015. В этом мы видим одно из важнейших конкурентных преимуществ - ключевое условие для достижения мирового уровня создаваемых нами услуг.

Руководство Компании принимает ответственность за своевременное выделение ресурсов для реализации настоящей Политики.

Руководство гарантирует, что каждый сотрудник Компании принимает и использует положения Политики в своей работе.