Компания ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MEGA) - Компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики, предоставляющая услуги подвижной радиотелефонной связи в стандартах GSM/WCDMA/UMTS/LTE. Областью применения системы менеджмента качества является оказание услуг в области электросвязи и передачи данных.
Наша миссия – стать настоящим партнёром в повседневной жизни каждого клиента/абонента, путем предоставления полезных услуг, охватывающих все аспекты жизни.
На основе используемых в Компании принципов улучшения качества услуг, выявления и предвосхищения ожиданий клиентов, Руководство Компании берет на себя следующие обязательства:
Выполнение взятых Компанией обязательств обеспечивает поступления денежных средств в бюджет государства, тем самым внося вклад в развитие экономики страны и соответствует выполнению требований международного стандарта по качеству ISO 9001:2015. В этом мы видим одно из важнейших конкурентных преимуществ - ключевое условие для достижения мирового уровня создаваемых нами услуг.
Руководство Компании принимает ответственность за своевременное выделение ресурсов для реализации настоящей Политики.
Руководство гарантирует, что каждый сотрудник Компании принимает и использует положения Политики в своей работе.