Политика в области качества ЗАО «Альфа Телеком»

Компания ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) - Компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики, предоставляющая услуги подвижной радиотелефонной связи в стандартах GSM/WCDMA/UMTS/LTE. Областью применения системы менеджмента качества является оказание услуг в области электросвязи и передачи данных.

Мы помогаем людям быть мобильными, управлять временем и открывать новые возможности, предлагая качественные, понятные, современные и доступные услуги связи для всех областей  Кыргызской Республики.

На основе используемых в Компании принципов улучшения качества услуг, выявления и предвосхищения ожиданий наших клиентов, Руководство Компании берет на себя обязательства:

1. Постоянно повышать результативность системы управления и обеспечивать ее соответствие применимым требованиям;

2.    Развивать и улучшать производственные процессы, клиентское обслуживание и ассортимент услуг;

3.   Учитывать и удовлетворять потребности всех заинтересованных сторон (клиенты, общество, партнеры) для развития и укрепления долгосрочных взаимовыгодных отношений;

4.   Повышать мотивацию, лидерство, компетенцию и воспитывать риск-ориентированное мышление у сотрудников для эффективного достижения поставленных целей;

5.   Проводить непрерывный мониторинг, контроль и анализ производственных процессов для постоянного повышения качества предоставляемых услуг;

6.    Внедрять новые технологические и управленческие решения, способствующие устойчивому развитию Компании;

7.    Сокращать издержки, затраты и риски без потери качества  продукции;

8.  Усилить  лидерство и освоить новые смежные направления в сфере телекоммуникационных услуг. В этом мы видим одно из важнейших конкурентных преимуществ - ключевое условие для достижения мирового уровня создаваемых нами услуг.

Выполнение взятых на Компанию обязательств обеспечивает непрерывные поступления в бюджет нашего государства, тем самым внося свой существенный вклад в развитие экономики страны.

Руководство Компании принимает ответственность за своевременное выделение ресурсов для реализации настоящей Политики.

Руководство гарантирует, что каждый сотрудник Компании принимает и использует положения Политики в своей работе.