КИТ-2019. Реализованные государственные услуги в MegaPay

КИТ-2019. Реализованные государственные услуги в MegaPay

На крупнейшем форуме информационных технологий «КИТ-2019» компания MegaCom презентовала обновленную версию приложения MegaPay, которое дополнено возможностью получения порядка 20-ти госуслуг и сервисов, реализованных в рамках концепции цифровой трансформации «Санарип Кыргызстан».

В своем выступлении руководитель отдела цифрового маркетинга Нурлан уулу Керим отметил, что на сегодняшний день - это наибольшее количество внедренных услуг в электронном виде через подобное мобильное приложение.  

Теперь многочисленным пользователям MegaPay по всей стране доступны следующие 12 новых государственных услуг:

  • АИС «Регистр транспортных средств»;
  • Сервис проверки наличия/отсутствия налоговой задолженности;
  • Информация о сумме налога за транспортные средства;
  • Выписка по выплатам в бюджет по ПИН;
  • Выписка по выплатам из бюджета по ПИН;
  • Сведения о паспортных данных граждан (серия и №);
  • Информация по предоставлению сведений ИНН;
  • Информация о получателе пенсии (с суммой);
  • Информация о периодах работы застрахованного лица (с суммой);
  • Актуальные фотографии граждан (ИНН);
  • Информация о статусе застрахованности по фонду ОМС;
  • Сведения о статусе водительских удостоверений (ПИН + № удостоверения).

Напомним, что еще 16 августа 2019 года компания MegaCom первой среди мобильных операторов страны запустила опцию цифрового концепта «Государство как платформа» совместно с Государственным комитетом информационных технологий и связи Кыргызской Республики (ГКИТиС). Тогда в приложении MegaPay были реализованы 5 госуслуг:

  • Оплата налога на авто;
  • Наличие документа в бюро находок;
  • Проверка аттестата о среднем образовании;
  • Проверка диплома о высшем образовании;
  • Штрафы в рамках проекта «Безопасного города».

Подобная инициатива направлена на предоставление нового уровня удобства, комфорта для граждан страны при пользовании различного рода услугами. До конца текущего года и в течение следующего 2020 года мобильный оператор связи совместно с государственными органами планирует внедрить порядка 100 госуслуг в мобильное приложение MegaPay.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Детализация вызовов»

  • Услуга

    «Голосовая почта»

  • Услуга

    Услуга «Я звонил/Мне звонили»

  • Услуга

    «Mega БОНУС»