Комиссия за пополнение мобильного счета в сети MegaCom составляет не более 5 сомов
В компании MegaCom отмечают, что стоимость приема платежей для абонентов сети останется прежней (не более 5 сомов) в свете отдельных фактов повышения комиссии за пополнение баланса до 10 сомов. Снятие с абонентов MegaCom более 5 сомов за услугу пополнения баланса неправомерно. Все абоненты, столкнувшиеся с ситуацией завышенной комиссии, могут сообщить об этом по номеру *500. Каждый случай будет в обязательном порядке рассмотрен, приняты соответствующие меры.
Мобильный оператор стремится к тому, чтобы абоненты не переплачивали за услугу пополнения баланса. Для этого компанией реализованы различные возможности пополнения баланса с комиссией 0%:
- В Центрах продаж и обслуживания и Фирменных салонах MegaCom (77 по всей стране), адреса которых можно узнать на сайте megacom.kg;
- В брендированных терминалах MegaCom, установленных в обширной сети магазинов "Народный" (43 по республике);
- Более 200 промоутеров в фирменной одежде предоставляют услуги пополнения баланса без комиссии;
- Через электронные кошельки GeoPay, "Элсом", "Мобильник";
- КАП-карты (карты авансового платежа) различного номинала 30, 50, 100, 200, 400 и 700 сомов. Это удобный способ пополнения баланса в случае если вы находитесь в отдаленных районах, где нет возможности посетить ближайший офис компании;
- В личном кабинете на сайте megacom.kg.
Также компания MegaCom напоминает и о других возможностях пополнения баланса. При этом комиссия за пополнение баланса не превышает 5 сомов:
- Платежные терминалы, количество которых более 3000 по всей стране;
- Кассы банков;
- Почтовые отделения «Кыргыз почтасы»;
«Международный платеж» - это возможность пополнить баланс за пределами Кыргызстана. Более 20 000 пунктов пополнения баланса на территории Российской Федерации и Казахстана.