Перейти на новый сайт
MegaCom уведомляет о продлении акции «Бонус за оформление номера»

MegaCom уведомляет о продлении акции «Бонус за оформление номера»

MegaCom сообщает об увеличении срока действия акции «Бонус за оформление номера» до 1 июня 2014 года и продолжает дарить бонусы в виде 20 минут/50 SMS внутри сети или 50 Мб на выбор.

«Инициатива оператора по персонификации абонентов стартовала в ноябре 2013 года, однако, очевидно - воспользоваться её преимуществами успели далеко не все кыргызстанцы, поэтому решено продлить акцию до начала лета. В мировой практике сотовой связи существует стабильная тенденция к сегментированию услуг и персонификации абонентов. Регистрация позволит компании работать с клиентами целенаправленно и предлагать каждому абоненту наиболее выгодные предложения именно для него, что позволит абонентам MegaCom получать больше преимуществ от услуг мобильной связи без увеличения расходов», - комментирует руководитель департамента маркетинга компании Мирлан Карабукаев.

Стать персонифицированными абонентами и получать всю информацию относительно своего номера можно совершенно бесплатно. При переходе с анонимного на договорной формат абоненты MegaCom:

  • сохраняют свой абонентский стаж в сети и все подключенные услуги;
  • получают возможность получения детализированного счета, подключения услуги международного роуминга в сетях 200 операторов из 177 стран, а также ряд усовершенствованных услуг, доступных только для контрактных абонентов, к примеру, больший размер кредита по услуге «Второе дыхание».

Для перехода на договорную форму обслуживания абонентам MegaCom следует посетить любой из Центров продаж и обслуживания или Фирменных салонов дилерских сетей-партнёров компании. При себе достаточно иметь паспорт. По всем интересующим вопросам о подключении можно обратиться в Службу поддержки клиентов компании MegaCom по телефону 0555 50 00 00 или *500, звонок для абонентов компании и фиксированных сетей бесплатный. Подробная информация также размещена на сайте компании.
 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Единая корпоративная сеть»

  • Услуга

    «Личный кабинет кураторa»

  • Услуга

    Удаленное восстановление номера

  • Услуга

    «Мобильный офис»