Корпоративный журнал MegaCom стал победителем конкурса корпоративных изданий рынка информационных технологий и связи
16-17 апреля 2008 года Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации провело в Москве третий Международный Форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».
Основной темой Форума в этом году стали: «Имидж. Репутация. Капитализация». Стратегической целью Форума являлось создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа рынка ИКТ Российской Федерации, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.
В рамках деловой программы Форума состоялось несколько секционных заседаний, «круглых столов» и мастер-классов, а также прошли специальные мероприятия: выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс имиджевых и репортажных фоторабот участников Форума «В объективе PR».
В конкурсе корпоративных изданий рынка информационных и коммуникационных технологий особо был выделен корпоративный журнал компании MegaCom «MegaCom Life», который представила в своей презентации Директор по корпоративным коммуникациям MegaCom Наристе Алиева. Одной из отличительных черт журнала является то, что он служит не только площадкой для предоставления информации о развитии компании, но и одним из важных источников обратной связи, двустороннего общения между компанией, ее клиентами и сотрудниками. По итогам конкурса журнал «MegaCom Life» стал победителям в номинации «Оригинальный формат».
Третий Форум «ЛИНИЯ» объединил более 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
На Форуме выступили ведущие отраслевые специалисты в области внешних и внутренних коммуникаций – руководители структур по связям с общественностью, инвесторами, органами государственной власти, маркетингу и рекламе крупнейших российских и зарубежных компаний сектора ИКТ; авторитетные эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита; представители медиасообщества, редакторы и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
MegaCom: выбери свое будущее!