MegaCom запустил сервис дистанционных медицинских консультаций
Для компании MegaCom важно, чтобы кыргызстанцы имели возможность получить квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома и максимально снизить риск заражения в условиях самоизоляции, следуя рекомендациям Минздрава КР.
Мы понимаем, что кыргызстанцам сейчас трудно добраться до медучреждений. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране MegaCom запустил для абонентов компании сервис первичных медицинских консультаций, в том числе по коронавирусу, которые можно получить по телефону.
Позвонив по номеру *8008, ежедневно с 08:00 до 23:00 абоненты могут проконсультироваться у квалифицированных медицинских специалистов о симптомах коронавируса и других болезней, получить ответы на интересующие вопросы по COVID-19, правилах поведения на карантине, мерах по снижению риска заражения вирусом и т.д.
«Запуск сервиса первичных медицинских консультаций – первый шаг на пути к совершенствованию здравоохранения и развития одного из направлений будущего – телемедицины, работа над внедрением которой уже ведется компанией», - подчеркнули в MegaCom.
Звонок в сервис медицинских консультаций для абонентов MegaCom бесплатный. Специалисты готовы ответить на вопросы на кыргызском и русском языках.
MegaCom призывает абонентов строго следовать рекомендациям эпидемиологов, ограничив общение с окружающими, и оставаться дома.
Берегите себя и будьте здоровы!