Перейти на новый сайт
«Личный кабинет куратора» от MegaCom для всех корпоративных абонентов

«Личный кабинет куратора» от MegaCom для всех корпоративных абонентов

Компания MegaCom представляет уникальную услугу «Личный кабинет куратора», благодаря которой корпоративные клиенты могут самостоятельно управлять возможностями номеров корпоративной группы прямо с экрана своего мобильного телефона.

Сервис самообслуживания доступен абонентам круглосуточно; он значительно экономит время пользователей - теперь куратору корпоративной группы не обязательно ехать в ближайший офис компании и дожидаться своей очереди, чтобы получить информацию по номерам и расходам на услуги связи.

В режиме онлайн можно оставить заявки на подключение и отключение дополнительных услуг, заблокировать и разблокировать абонентские номера, получить информацию по лицевым счетам, ознакомиться со списком подключенных услуг, пакетов и тарифных опций на каждом абонентском номере, просматривать остатки по пакетам и тарифным опциям, отключать активные услуги и тарифные опции, оставить свое обращение через раздел «Обратной связи» и многое другое. А благодаря удобному и доступному интерфейсу сервиса все это можно сделать легко и быстро.

Получить доступ к сервису самообслуживания можно в Отделе по работе с корпоративными и VIP клиентами после подписания куратором дополнительного соглашения.

Личный кабинет куратора – управление корпоративными номерами в один клик!

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    eSIM

  • Услуга

    «USSD-Меню: Мобильный портал»

  • Услуга

    Викторина «Собери машину»

  • Услуга

    «Постоплатный роуминг»