Перейти на новый сайт

Заявление MegaCom об услуге уведомления клиентов

Заявление MegaCom об услуге уведомления клиентов

По сообщению ряда информагентств, певец Бек Борбиев на своей странице в соцсетях распространил заявление о необходимости исключения использования узбекского языка в службе поддержки клиентов компании MegaCom, в противном случае заявил о проведении митинга у ворот компании. В ответ на информацию, распространяемую в социальных сетях, компания MegaCom сообщает следующее:

Компания MegaCom стремится поддерживать высокую планку обслуживания абонентов. Отметим, обслуживание Дирекции службы поддержки клиентов (*500) предоставляется в компании на пяти языках: кыргызский, русский, узбекский, английский, турецкий. Решение о введении дополнительного сервисного языка (что является распространенной практикой для многих компаний) принимается в связи с частыми пожеланиями от клиентов для их удобства, что полностью соответствует закону КР «О защите прав потребителей».

Будучи 100% государственным сотовым оператором, компания MegaCom на постоянной основе оказывает поддержку и содействие развитию национальных ценностей, языка и культуры. Подробнее о проектах компании можно ознакомиться здесь 

С уважением,
Компания MegaCom

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Постоплатный роуминг»

  • Услуга

    Киоск

  • Услуга

    «Пауза»

  • Услуга

    «Переадресация вызова»