Перейти на новый сайт
Осенние презенты после жаркого лета

 

Осенние презенты после жаркого лета


Компания MegaCom отметила  самых активных абонентов по итогам летнего сезона.


Победители оказались такими разными… Мужчины одетые в строгую классику, стильная девушка в гламурной шляпе, молодой человек, ни на секунду не выпускающий сотовый телефон из рук. Но все-таки было в них что-то неуловимое, что делало их похожими друг на друга. Уверенность в себе и готовность к общению. Они – лидеры! Закономерно, что именно они признаны самыми активными Клиентами MegaCom по итогам трех летних месяцев.

В этот раз традиционная Церемония Награждения Клиентов прошла в новом Центре Обслуживания MegaCom в ЦУМе. На крутящихся стульчиках у стоек обслуживания Клиентов, умещалось по два человека. Ведущий не стал долго томить публику, и предоставил слово заместителю директора по коммерции Жылдыз Караталовой.

- Каждую нашу встречу с победителями мы стараемся сделать особенной. Сегодня наградим ценными подарками не только индивидуальных Клиентов, но и корпоративных. Причем, презенты всех приятно удивят. Это сувениры от нашей компании, мобильные телефоны Nokia, а также символ вечной ценности под названием время – часы с кристаллами от всемирно известной ювелирной компании Swarovski.

Первым за своим залуженным подарком вышел Эрмек Омуралиев, он был признан самым общительным абонентом! За лето мужчина отправил почти восемь тысяч SMS и наговорил 483 минуты!

– Это мне дети помогли! – с улыбкой объяснил победитель, – я специально для них подключил тарифную опцию «SMS-марафон».

В номинации «Роуминг» лидерские позиции заняли Александр Тэн и Аида Мусакунова. Александр оказался в этот момент в командировке, а вот Аида c радостью пришла на церемонию. – Я обслуживаюсь в сети MegaCom уже более трех лет и ни разу не пожалела о своем выборе. Много путешествую по роду деятельности и без роуминга, как без рук. Спасибо за качественную и доступную связь! – поблагодарила Аида.

К ее словам благодарности присоединился и Юсуп Чигиров. Он стал первым в номинации «Международный доступ», проговорив с иностранными абонентами семь с половиной тысяч минут! Кстати, Юсуп дважды доказывал свою преданность компании MegaCom. Именно столько раз он терял и восстанавливал свою SIM-карту.

- Телефон – это уже не просто электронное устройство, а неотъемлемая часть нашей жизни. Как и услуги компании MegaCom. С ними мы все стали ближе к Казахстану, России, Узбекистану! – искренние отметил Юсуп.

Были и еще сюрпризы. Так в последний момент в режиме полной импровизации к 6 номинациям добавили еще одну – самый позитивный абонент Церемонии. Им стал Бакыт Кадыралиев – улыбающийся, общительный с активной жизненной позицией, привлек внимание не только журналистов, но и всей присутствующей публики.

Всего в этот день заслуженные подарки получили 13 абонентов в номинациях: «Международный доступ», «GPRS и MMS», «Счастливый номер/Любимый номер», «Роуминг». «Самый общительный Клиент», «Самый активный пользователь SMS» и «Клиент с активной жизненной позицией».

Торжественная атмосфера сменилась дружеской – за бокалом шампанского и десертом. После обсуждения последних новостей гости разошлись, выразив надежду, стать лидерами снова. А что? Для них это просто, управляя временем, выбирать свое будущее и побеждать вместе с MegaCom!

MegaCom: выбери свое будущее!

 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Позвони!»

  • Услуга

    Облачное хранилище MegaCloud

  • Услуга

    «MegaMusic»

    icon
  • Услуга

    Информация для абонентов в роуминге