Перейти на новый сайт
MegaCom: как пополнить баланс из-за рубежа

MegaCom: как пополнить баланс из-за рубежа

MegaCom напоминает о дополнительном способе пополнения баланса – любой желающий, находящийся в России или в странах СНГ может пополнить баланс абоненту сети в Кыргызстане. Сервис рассчитан как на бизнес-туристов, так и мигрантов из ближнего зарубежья, которым требуется пополнять счета мобильных у себя дома.

«Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались на связи, – комментирует событие главный специалист по связям с общественностью Жумгалбек Омурканов. – У многих абонентов MegaCom есть друзья и родственники за границей, при необходимости они всегда могут пополнить счет своих близких в Кыргызстане».

Пополнение баланса абонентов MegaCom по всей территории СНГ осуществляется через дилеров АКБ «Интеркоопбанк», у которого широкая торговая сеть (Платежная система «Рапида», CyberPlat (КиберПлат), сеть салонов «Связной» и т.д.). Для начала необходимо выбрать на экране терминала категорию «Мобильная связь», подкатегорию – «Зарубежные операторы», из перечня стран – «Кыргызстан», из операторов – MegaCom. На открывшейся странице надо ввести номер телефона, баланс которого пополняется, в формате +996 (***)******. По окончании следует выбрать «Далее» и «Оплатить».

В настоящее время абонентам MegaCom представлено на выбор 8 способов пополнения баланса: в дилерских точках продаж, в отделениях связи почтамтов, картой авансовых платежей, банковским переводом, через услугу «Мобильный перевод», платежные терминалы КР, электронные платежные системы «Мобильный кошелек», GeoPay и через АКБ «Интеркоопбанк» с территории стран СНГ.

Узнать подробнее о способах пополнения баланса можно обратившись в Службу поддержки клиентов MegaCom – *500 (звонок для абонентов MegaCom бесплатный).
 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Оповещение о низком балансе»

  • Услуга

    Услуга «Я звонил/Мне звонили»

  • Услуга

    Мобильное приложение «Mega24»

  • Услуга

    «IP Звонок»