Провокации телефонных мошенников!
Компания MegaCom предупреждает своих абонентов об участившихся случаях телефонного мошенничества.
Если вы получили звонок или SMS-сообщение о том, что стали победителем лотереи и выиграли ценный приз, для получения которого необходимо приобрести определенное количество карт авансовых платежей (КАП) и сообщить их секретные коды (PIN-коды для активации) звонящему человеку, знайте – перед вами мошенник!
Как правило, телефонные мошенники представляются сотрудниками одной из популярных радиостанций или сотовой компании. Причем, по их словам, активировать КАП и сообщить заветный PIN-код необходимо очень срочно, иначе вы потеряете шанс на получение приза.
Компания MegaCom предупреждает, что, сообщая PIN-код неизвестному лицу, вы открываете ему доступ к вашему счету, который был пополнен при покупке КАП.
Если же звонящий был очень убедителен, и вы сомневаетесь в том, что это мошенник, всегда можно получить информацию о проводимых компанией MegaCom акциях. Для этого достаточно позвонить в круглосуточную информационную службу компании по телефону *500 или 0555 50 00 00. Необходимую информацию можно также получить, обратившись в любой из центров обслуживания абонентов MegaCom или на веб-сайте www.megacom.kg в разделе «Новости и пресс-релизы». Добровольная передача PIN-кода карты авансового платежа чужому человеку без получения официального подтверждения о проводимой акции от сотового оператора, снимает с компании MegaCom ответственность за причинение финансового ущерба посторонними лицами.
Во избежание несанкционированного использования средств на лицевом счете абонента также рекомендуется вынимать SIM-карту из телефонного аппарата во время сдачи его на сервисное обслуживание или ремонт. Это поможет предотвратить дублирование SIM-карты или совершение звонков с вашего номера. Кроме того, нежелательно отдавать во временное пользование или хранение SIM-карту посторонним лицам вместе с телефонным аппаратом или отдельно от него.