Перейти на новый сайт

Компания MegaCom подводит итоги 2006 года и представляет планы на 2007 год

 

Компания MegaCom подводит итоги 2006 года и представляет планы на 2007 год 
 
Сегодня в информационном агентстве «24.kg» состоялась пресс-конференция компании MegaCom, в ходе которой были подведены итоги 2006 года, а также представлены новые предложения и сервисы на 2007 год.

Участники пресс-конференции: Примак Олег Юрьевич – директор  компании «MegaCom»,  Силич Андрей Григорьевич – коммерческий директор компании «MegaCom».

 Более 153 000 жителей Кыргызской Республики в 2006 году сделали свой выбор в пользу сотового оператора MegaCom. На начало февраля 2007 года абонентами MegaCom являются свыше 166 000 кыргызстанцев. Это значительный успех для молодой компании, которая работает на рынке Кыргызстана менее года. Таких впечатлительных результатов сотовому оператору удалось достичь благодаря интенсивному развитию инфраструктуры сети, стремительному расширению территории радиопокрытия, отлаженной работе команды профессионалов, высокому уровню абонентского обслуживания, внедрению инновационных технологий  и сервисов, а также разработке и вводу на рынок тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям и пожеланиям абонентов. По итогам 2006 года компания MegaCom удостоена премии Правительства Кыргызской Республики по качеству в номинации «Предприятия, оказывающие услуги связи» за достижение значительных результатов в повышении качества оказываемых услуг, обеспечение их безопасности и внедрение высокоэффективных методов управления.

«Тот факт, что многие пользователи мобильной связи в Кыргызстане выбирают именно MegaCom в качестве своего сотового оператора – свидетельствует об успешности выбранной стратегии развития и деятельности компании в целом. Главным приоритетом в работе компании MegaCom является наш абонент, который всегда будет получать максимум внимания и удобств независимо от его финансового и социального положения», - подчеркивает генеральный директор компании MegaCom, Олег Примак.

Сотовый оператор MegaCom, предоставляя кыргызстанцам свободу выбора в области мобильной связи, вкладывает значительные инвестиции в развитие телекоммуникационной отрасли Кыргызстана, экономики и общества страны в целом. Так, в 2006 году в коммуникационную инфраструктуру республики было инвестировано более 25 миллионов долларов США. Сумма налогов, перечисленных компанией в государственный бюджет, составила свыше 114 миллионов сомов. В течение одного года было создано около 300 новых рабочих мест.

На сегодняшний день в сети MegaCom насчитывается более 100 базовых станций, которые обеспечивают сотовой связью город Бишкек, его пригороды, аэропорт «Манас», Чуйскую, Иссык-Кульскую, Ошскую, Джалал-Абадскую области, а также областные центры Баткенской, Нарынской и Таласской областей. MegaCom предоставляет своим абонентам услуги автоматического роуминга в сетях 390 операторов в 168 странах мира. Высокое качество связи сотового оператора обеспечивается коммутационным оборудованием известного финского производителя – компании Nokia. Оборудование европейского качества позволяет быстро и эффективно расширять спектр услуг, оказываемых в стандарте GSM.

Широкая тарифная линия, простота подключения, точная система расчетов и высокое качество сервисного обслуживания выгодно отличают MegaCom на телекоммуникационном рынке страны. В 2006 году компания предложила кыргызстанцам две линии разнообразных и доступных тарифных планов «Сүйүнчү» и «Mega», которые предоставили кыргызстнацам самое главное - свободу выбора, так как каждый тариф соответствовал интересам и возможностям определенной группы пользователей. При разработке уникальных тарифных планов учитывалась и специфика регионов. Так, в течение трех месяцев после открытия южного филиала компании в городе Ош, более 56  000 жителей южного региона страны сделали свой выбор в пользу MegaCom. Такого рекорда не было за всю историю существования мобильной связи в Кыргызстане.

2006 год ознаменовался беспрецедентными акциями и праздничными шоу-программами, которые сопровождали каждое новое предложение компании и запомнились как абонентам MegaCom, так и всей стране. Футбольные болельщики страны по достоинству оценили трансляцию чемпионата мира по футболу на местных телеканалах, которая впервые  стала возможной благодаря компании MegaCom. Грандиозные концерты с участием звезд России, Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана с большим аншлагом прошли как в Бишкеке, так и в городах Ош, Джалал-Абад и по всей Чуйской области. В честь появления сотовой сети на Иссык-Куле MegaCom подарил всем радость и хорошее настроение в зажигательной летней программе “Пляжный ураган-2006” с участием лучших ди-джеев 39-канала-МТВ и радио “Европы плюс”.

Социальные и благотворительные программы являются значимой частью корпоративной стратегии Компании. В 2006 году благодаря активному участию сотрудников MegaCom были проведены первые адресные благотворительные проекты. 2 декабря MegaCom и Мэрия города Ош при содействии Южного регионального общества слепых и глухих провела благотворительную акцию для людей с ограниченными возможностями. В преддверии самого главного зимнего праздника, сотрудники компании MegaCom подарили детям-сиротам праздничное настроение, устроив новогоднее представление в детских приютах Иссык-кульской области.

Помимо основных услуг голосовой связи в 2006 году компания запустила в работу ряд дополнительных сервисов:

SMS-центр- Позволяет абонентам MegaCom обмениваться короткими текстовыми сообщениями внутри и вне сети с абонентами других операторов стандарта GSM.
 
USSD - центр - Позволяет абонентам посредством USSD запросов реализовывать внутри сети MegaCom такие сервисы, как: проверка баланса, пополнение счета, точное время, а также подключение дополнительных услуг.

SMS-Gate - Позволяет отправлять короткие текстовые сообщения на сеть MegaCom из любой точки мира с помощью WEB браузера. Дополнительно реализована отлаженная доставка sms с официального сайта MegaCom.

В 2007 году компания MegaCom намерена значительно увеличить емкость сети и территорию охвата, обеспечив тем самым качественную связь не только в областных, но и в районных центрах. Так, например, в настоящее время произведена интеграция коммутационного оборудования в городе Ош, что позволило значительно повысить скорость соединения звонков, осуществляемых в южном регионе. Компания также планирует троекратное увеличение количества базовых станций и открытие новых Центров обслуживания абонентов. В свою очередь планируемый инвестиционный вклад в коммуникационную инфраструктуру составит более 25 миллионов долларов США. Кроме того, MegaCom предоставит своим абонентам новые интересные тарифные планы и целый спектр дополнительных услуг, благодаря которым абоненты смогут по достоинству оценить технологию высокоскоростной передачи данных по сетям стандарта  GSM, воспользоваться голосовой  почтой, MMS и беспроводным доступом в Интернет. 
  

Данный материал содержит информацию о «перспективах и планах развития деятельности компании». Все заявления, представленные здесь являются только предположениями и реальная ситуация может отличаться от заявленного. Реальные показатели и ситуация могут претерпеть значительные изменения в результате форс-мажора, непредвиденных событий, государственного регулирования в телекоммуникационной индустрии Кыргызской Республики и иных политических и экономических факторов. ОсОО «БиМоКом Лтд» не намерено пересматривать эти заявления и вносить какие-либо корректировки  для того, чтобы соотносить их к будущим  реальным результатам.

 

MegaCom:  будущее - твой выбор!

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    SmartBook

  • Услуга

    «Мобильный перевод»

  • Услуга

    «SMS/PUSH-рассылка от MegaCom»

  • Услуга

    «Обмен номера»