Перейти на новый сайт
Бесплатные медицинские консультации для абонентов MegaCom

Бесплатные медицинские консультации для абонентов MegaCom

Компания MegaCom открывает для своих абонентов бесплатный дозвон на горячую линию поддержки населения по вопросам COVID-19 по номеру 5070.

Операторы колл-центра, открытого по инициативе группы волонтеров – студентов-медиков КГМА и психологов-магистров АУЦА, – готовы проводить медицинские консультации гражданам, столкнувшимся с коронавирусной инфекцией. Время работы горячей линии – ежедневно с 08:00 до 20:00.

Звонки на многоканальный номер для всех абонентов MegaCom, вне зависимости от формы обслуживания, тарифного плана и т.д. – бесплатные. Партнером горячей линии выступает ОсОО «Дос Нэтворк Консалтэнси энд Сервисес КейДжи».

Список услуг, оказываемых абонентам MegaCom по номеру 5070:

  • теле-консультации для пациентов COVID-19 с легкой формой заболевания;
  • предоставление информации относительно коронавирусной инфекции и мер по предотвращению ее распространения;
  • предоставление консультаций по домашнему уходу за зараженными пациентами и членами семьи;
  • информирование абонентов о правилах домашней изоляции для снижения распространения инфекции среди членов семьи;
  • помощь при поиске лабораторий для проведения теста лиц с симптомами COVID-19;
  • помощь при поиске больниц/стационаров для граждан с выраженными симптомами;
  • психологическая поддержка для сотрудников сферы здравоохранения и волонтеров.

Важно помнить, что квалифицированные медицинские консультации способствуют сохранению и укреплению здоровья.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Онлайн-кинотеатр START

  • Услуга

    «Ваш мобильный счёт»

  • Услуга

    «IP Звонок»

  • Услуга

    MegaCom Wi-Fi (КГТУ)