Перейти на новый сайт

MegaCom: 7 способов пополнения баланса

MegaCom: 7 способов пополнения баланса

Компания MegaCom напоминает своим абонентам о наличии различных способов пополнения баланса.

Компания MegaCom ценит время своих клиентов и предоставляет свободу выбора во всем, включая оплату услуг связи. Абоненты компании могут всегда оставаться на связи со своими деловыми партнерами, родными и друзьями, воспользовавшись предложенными вариантами.

1. Самый распространенный способ пополнения баланса - наличные средства. Оплатить услуги связи MegaCom можно в центрах обслуживания абонентов, фирменных салонах и дилерских точках - по всей республике действует более 6 500 пунктов приема платежей.

2. Мгновенное зачисление на счет абонента гарантировано посредством более 400 платежных терминалов и автоматизированных пунктов приема моментальных платежей от АУБ, Easy Pay, «Точка» и «Шмель».

3. Картой авансовых платежей можно перечислить средства как на свой номер, так и на баланс любого другого абонента. Личный счет пополняется отправкой бесплатного SMS-сообщения с указанием PIN-кода приобретенной карты на короткий номер 555. Для зачисления средств другому абоненту в тексте SMS-сообщения послеPIN-кода карты через пробел необходимо указать номер, баланс которого пополняется, - 996ХХХхххххх, где ХХХ - код сети, хххххх - номер абонента.

4. В отделениях связи почтамтов оплата принимается операторами web-касс.

5. Деловые люди оценят удобство оплаты банковским переводом на расчетный счет компании.

6. Для завсегдатаев сети Интернет действует возможность оплаты через электронную платёжную систему – WebMoney. При наличии электронного кошелька в любой точке мира можно зайти на страницу http://pay2.exchange.kg/services/mobilephone/megacom и зачислить средства на желаемый номер.

7. Услуга «Мобильный перевод» позволяет абонентам предоплатной формы обслуживания перевести денежные средства со своего баланса на счет любого абонента MegaCom, набрав команду:*550#1#055Ххххххх#сумма перевода#вызов. Минимальная сумма перевода в сутки составляет 30 сомов, максимальная – 800 сомов (при условии, что на балансе отправителя останется не менее 100 сомов).

Подробнее узнать о способах пополнения баланса, об услугах и тарифах компании, а также задать дополнительные уточняющие вопросы можно на сайте компании www.megacom.kg и обратившись в Службу поддержки клиентов MegaCom - *500.

 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Ваш мобильный счёт»

  • Услуга

    Команда экстренного оповещения SOS

  • Услуга

    «MegaMusic для себя»

    icon
  • Услуга

    «Запрет звонков и SMS»