MegaCom: сертификат ISO 9001:2008 – лучший гарант качества

 

MegaCom: сертификат ISO 9001:2008 – лучший гарант качества


Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») - первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, который успешно прошел сертификацию системы менеджмента качества и подтвердил свое соответствие международным стандартам ISO 9001 в новой версии 2008 года.

Хотя в мире система менеджмента качества пользуется популярностью уже более 20 лет, в Кыргызстане этих стандартов придерживаются единицы организаций. «Желание получить такой документ говорит о высоком статусе компании, профессионализме и социальной ответственности руководителей, - отметила Динара Айтмурзаева, Начальник отдела развития менеджмента качества «Кыргызстандарта».

Соответствие системы менеджмента качества MegaCom международным стандартам было подтверждено независимой компанией «Евро-Регистр» - одним из компетентнейших органов по сертификации в России.

«Важно, что абоненты, партнеры, инвесторы автоматически понимают, что компания, которая имеет такой сертификат, гарантирует качество, которое подтверждается независимыми экспертами, - подчеркнул Генеральный директор MegaCom Андрей Силич.

Основным подтверждением успешной работы телекоммуникационной компании является рост абонентской базы. За рекордно короткие сроки – менее, чем за четыре года – число абонентов MegaCom выровнялось с основным игроком, у которого в свое время была львиная доля рынка. Доказательством того, что выбранная компанией MegaCom стратегия правильная служит ежеквартальная оценка удовлетворенности абонентов. По последним данным количество опрашиваемых абонентов оценивают качество обслуживания компании по пятибалльной шкале на 4,9.

Таким образом, для MegaCom сертификация стала еще одним шагом в укреплении лидирующих позиций на рынке. «Наличие у компании международного сертификата – автоматическая гарантия того, что до потребителя дойдет качественный продукт. Причем, Качественный – с большой буквы. Получив однажды один из сертификатов системы ISO 9000 – компания берет на себя обязательство быть безупречной не от случая к случаю, а постоянно, каждый день, - говорят в «Кыргызстандарте».

MegaCom: выбери свое будущее!

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Антиопределитель+»

  • Услуга

    Статус карты авансового платежа (КАП)

  • Услуга

    «Близкий круг»

  • Услуга

    «MegaMusic для себя»

    icon