Перейти на новый сайт
MegaCom повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете

MegaCom повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете

Сотовый оператор MegaCom отмечает стремительный рост подписчиков на официальные странички компании в популярных социальных сетях. Общий охват аудитории всех интернет-площадок превышает 20 тысяч подписчиков.

Сегодня интерактивные площадки MegaCom стали не только полноценным онлайн-центром поддержки пользователей, но и содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, помогают поддерживать тесное взаимодействие с абонентами и партнерами компании.

MegaCom уделяет особое внимание своим подписчикам, учитывая мнение, интересы, предпочтения пользователей и поощряя их участие в различных конкурсах, опросах и исследованиях, которые помогают улучшить деятельность оператора.

«Социальные сети являются для компании уникальной площадкой, которая позволяет узнать предпочтения наших клиентов и бизнес – партнеров, а также предоставляет возможность оперативно собрать информацию. Для компании очень важно активное взаимодействие со своими абонентами. Так, за все время присутствия в социальных сетях сотовый оператор провел среди своих подписчиков более 200 конкурсов, организовал более 100 специальных мероприятий, на постоянной основе идет оповещение пользователей о введении новых услуг, сбор мнений посредством опроса. К тому же, благодаря присутствию в социальных сетях профильными специалистами только за 2013 год обработано более 4000 заявок, поступивших от абонентов с интернет-площадок», - делится старший специалист по интернет-проектам Асель Абыкеева.

Накануне 8-летия компании сотовый оператор провел очередную онлайн-викторину среди подписчиков, победитель которой стал обладателем мобильного телефона Samsung S3.

                            

Благодаря выходу компании в социальные сети абоненты охотно пользуются преимуществами, которые предоставляют площадки: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании.

Присоединяйтесь к MegaCom на официальные страницы Facebook, Twitter, Instagram, Odnoklassniki, а также на аккаунты онлайн-поддержки MegaCom в Twitter, Facebook, Odnoklassniki, Мой Мир.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Спортивный портал»

  • Услуга

    «Запрет звонков и SMS»

  • Услуга

    Порталы: «Детский» и «Книжный»

  • Услуга

    «GoodOk»

    icon