MegaHome
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Правила и ограничения
Всего за 1 490 сомов в месяц вы получите 3 услуги сразу:
- Кабельное телевидение с 120 каналами
- Скоростной домашний интернет до 20 Мбит/с по «миру», и до 50 Мбит/с по «Кыргызстану»
- Две SIM-карты с бесплатными звонками между номерами, 5000 минут внутри сети, а также 35 ГБ дневного трафика и ночной безлимитный интернет без ограничений скорости на каждую SIM-карту.
- Оплата списывается с Главной SIM1
Тарифное предложение – Основной пакет | |
---|---|
Мобильная связь на каждой SIM-карте |
5000 минут |
Дневной пакет интернет – 35 ГБ | |
Ночной безлимит интернета на максимальной скорости | |
Домашний Интернет | Скорость внешнего интернета – до 20 Мбит/с по «миру», |
Скорость интернета до 50 Мбит/с по «Кыргызстану» | |
Домашнее ТВ | Более 120 каналов |
- За услуги тарифного плана «MegaHome» можно оплатить в Центра продаж и обслуживания Megacom, через электронный кошелек MegaPay и через платежные терминалы Megacom, где комиссия за услуги пополнения составляет ноль сом. С адресами ЦПО и платежных терминалов можно ознакомиться на сайте www.megacom.kg.
- Вы можете оплатить через мобильное приложение «MegaPay», «Optima24», в терминалах «Банка Азии», «Дос-Кредобанка», «Optima bank», а также через дилерскую сеть Megacom.
- Главный номер SIM1 - Главная SIM-карта в комплекте SIM-карт. Ежемесячная абонентская плата снимается только с номера этой SIM-карты. Управление дополнительными номерами происходит с данного номера. Договор на предоставление тарифного предложения оформляется на данный номер. SIM1 Главный номер может изменить и добавить дополнительный SIM2-карту при желании.
- Дополнительный номер SIM2 - дополнительная SIM-карта для использования в телефоне, которую можно передать членам семьи. Абонент при желании может самостоятельно выйти из группы тарифного предложения «MegaHome» набрав USSD комбинацию.
- Для подключения Домашнего телевидения необходимо приобрести ТВ приставку по стоимости 2500 сом, если абонент желает приобрести вторую ТВ приставку ее стоимость составит 3880 сом. Первичное подключение и установка оборудования производиться бесплатно.
- Тарифное предложение действует для физических лиц проживающих в многоквартирных домах г.Бишкек, г.Ош, г. Токмак, г Кант, с.Сокулук, г. Шопоков и в других населенных пунктах, где есть техническая возможность подключения.
- Для подключения Вам необходимо оставить заявку на сайте, в любом ЦП (Центр поддержки и обслуживания абонентов сети Megacom), либо позвонить на 8000 (бесплатный звонок для абонентов Мегаком), или 0555 00 80 00 для абонентов других операторов. Ваша заявка будет обработана и поставлена очередь на подключение.
- Активируйте обе SIM-карты одним из следующих способов:
- наберите USSD-команду: *530# вызов
- совершите звонок в Call-центр MegaCom по номеру *500 вызов
- После оплаты абонентской платы, происходит подключение пакета услуг «MegaHome». Вы можете использовать мобильную связь, домашнее ТВ и домашний интернет.
- Для использования мобильного интернета и голосового трафика на Главной и дополнительной SIM-картах баланс должен быть положительным.
- В случае окончания интернет трафика и пакета голосовых услуг Основного пакета, или дополнительных пакетов Интернет и минут «вне сети», услуги кабельного ТВ и домашнего интернета не блокируются и активны до конца срока оплаты абонентской платы.
- За один день до отключения основного пакета абоненту на SIM1 и SIM2 поступает SMS-уведомление о необходимости внесения ДС достаточной для погашения АП. Отправка SMS уведомления производится в период времени с 10:00 по 20:00 ч.
- Тайм аут по неоплате абонентской плате составляет 120 дней. Отсчет начинается с момента окончания проплаченного периода пакета MegaHome.
- В случае не погашения абонентом абон.платы более чем 120 дней (с момента окончания проплаченного периода), система автоматически производит бесплатную смену ТП абонента и переводит обе SIM-карты на ТП «Стандарт». Услуги Провайдера отключаются.
- При смене ТП у действующих абонентов будут отключены все несовместимые ТО и пакеты на ТП «MegaHome»
- Цены указаны с учетом НДС и НсП
-
Исходящие вызовы вне основного пакета:
Исходящие голосовые и видео вызовы на номера ЗАО «Альфа Телеком» и ТМ «Салам» за 1 минуту
0.9Сом.Исходящие голосовые и видео вызовы на номера мобильных операторов Кыргызстана
4.5Сом.На номера ЗАО «Альфа Телеком» и операторов связи Кыргызстана
0.9Сом.Исходящие голосовые и видео вызовы на номера мобильных операторов Кыргызстана (ОсОО «Sky Mobile» и ОсОО «НУР Телеком»), за 1 минуту
4.5Сом.Исходящие на фиксированные номера операторов Кыргызстана
5.9Сом.Исходящие вызовы на номера международных операторов согласно тарификации услуги «Международный доступ» для голосовой связи
. -
Входящие вызовы
Входящие голосовые и видео вызовы с номеров операторов сотовой связи Кыргызстана (не прямой номер)
0.0Сом.Входящие голосовые и видео вызовы с номеров других операторов (в т.ч. международных, фиксированного оператора ОАО «Кыргызтелеком» и с фиксированных номеров ОсОО «НУР Телеком») (не прямой номер)
0.0Сом.- Цены указаны с учетом НДС и НсП
- Согласно НТИ первые 3 секунды исходящих вызовов не тарифицируются в случае длительности разговора до 3-х секунд, с 4-й секунды вызовы протарифицируются в полном объеме с первой секунды.
- Шаг тарификации вызовов по Кыргызстану – 1 секунда;
Шаг округления интернет трафика по пакетам - 1КБ;
.
Способ оставить заявку на подключение:
- позвонить на 8000 (бесплатный звонок для абонентов Мегаком), или 0555 00 80 00 для абонентов других операторов. Ваша заявка будет обработана и поставлена очередь на подключение.
- на сайте www.megahome.kg через форму заявки на подключение
- через онлайн консультант, WhatsApp компании
- Оформить заявку на подключение при личном обращении в Центр Обслуживания MegaCom
- Подключение займет до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженность очереди подключений.
Дополнительные интернет пакеты:
- Согласно условиям ТП «MegaHome» в случае окончания объемов по основному пакету абонент может подключить дополнительный пакет.
- Дополнительные пакеты объемом 2ГБ/5ГБ/10ГБ несовместимы между собой, у одного абонента может быть подключен только один пакет
- Пакеты 2ГБ/5ГБ/10ГБ действуют во всех сетях (2G/3G/4G.)
- Плата за подключение доп. пакетов (интернета и внесетевых минут) списывается с баланса SIM-карты, на которую подключается пакет. Отключение пакета невозможно, срок его действия равен сроку действия основного пакета. Дополнительные пакеты несовместимы между собой, у одного абонента может быть подключен только один пакет. Проверка остатков по доп. пакету: *505#
- Отключение пакета невозможно.
- Срок действия дополнительного пакета равен сроку действия основного пакета.
- Активация дополнительного пакета невозможна, если до обновления основного пакета осталось 15 и менее минут.
- SMS-уведомление об окончании пакета поступает по факту.
- Проверка остатка МБ по дополнительного пакету осуществляется по команде *505#
- При смене пакета остатки не переносятся.
- Остатки минут и SMS внутри сети не суммируются ни в каких случаях.
- При неуспешном автоматическом обновлении пакетов, при исчерпании основного интернет-пакета, по причине недостаточной суммы на балансе, 4G и ночной интернет пакет, минуты внутри сети и внутри ТП, а также SMS внутри сети действуют до окончания срока действия Основного пакета.
- Интернет вне пакетов не предоставляется. В случае неоплаты абонентской платы по истечению срока действия пакетов, либо исчерпания минут и SMS внутри сети по пакету, вступают в силу базовые условия ТП для голосовых и SMS услуг, а для интернета выставляется блокировка.
- Интернет-трафик в рамках пакетов предоставляется на максимально возможной скорости.
- Раздача WI-FI доступна.
- Политика справедливого пользования трафиком – Fair Usage Policy (FUP) применена на тарифе «MegaHome» с целью обеспечения комфортного доступа в интернет всем абонентам компании, которая подразумевает справедливое распределение сетевых ресурсов в часы наибольшей нагрузки. Если в течение расчетного периода (со дня последнего списания абонентской платы) абонент использует аномально большой объем интернета и причиняет неудобства для других абонентов, система будет снижать приоритет доступа в интернет до следующего списания абонентской платы (до конца расчетного периода). Со дня списания очередной абонентской платы приоритет доступа в интернет автоматически восстанавливается. Основным преимуществом такого подхода является то, что ресурсы сети справедливо распределяются между всеми абонентами и предоставляется максимальная возможная скорость.
- В случае не погашения абонентской платы более чем 120 дней (с момента окончания проплаченного периода), система автоматически производит бесплатную смену ТП и переводит SIM-карты участников группы на ТП «Стандарт». Услуги Провайдера отключаются.
- Действие абонентской платы равен одному календарному месяцу. Календарный месяц – это когда обновление пакета происходит в следующем месяце в то же число и время с точностью до секунды. К примеру, пакет подключен абоненту в 10:25:49 20.08.2019 г., обновление объема пакета должно выполниться в 10:25:49 20.08.2019 г
- Условия доп. Пакетов – пакеты минут вне сети в рамках ТП
- Пакет внесетевых минут распространяется на исходящие голосовые и видео вызовы на мобильные номера операторов Кыргызстана.
- Дополнительные пакеты объемом 10 минут на вне сеть/30 минут на вне сеть/60 минут на вне сеть несовместимы между собой, у одного абонента может быть подключен только один пакет
- Отключение пакета невозможно.
- Срок действия дополнительного пакета равен сроку действия основного пакета.
- Активация доп.пакета невозможна, если до обновления основного пакета осталось менее 15/35/65 минут в зависимости от подключаемого пакета.
- Остаток минут по доп.пакету внесетевых минут осуществляется по команде *505#
- Плата за подключение доп. пакетов (интернета и внесетевых минут) списывается с баланса SIM-карты, на которую подключается пакет. Отключение пакета невозможно, срок его действия равен сроку действия основного пакета. Дополнительные пакеты несовместимы между собой, у одного абонента может быть подключен только один пакет. Проверка остатков по доп. пакету: *505#
Список доступных ТО и услуг
Основные и дополнительные пакеты в рамках ТП «MegaHome», «Проверка статуса КАП» (*55*серийный номер (12 цифр)#), «Активация КАП (карт оплаты)» (*555#), «Бесплатные сервисные службы», «Выбор языка» (*404#), «Проверка номера и тарифа» (*112#), ТО «Бесплатный доступ к сайту MegaCom», «Переадресация вызова», «Ожидание и удержание вызова», «Кто звонил?», «Проверка текущих скидок» (*505#), «Проверка баланса» (*500#), Роуминг (постоплатный, предоплатный, GPRS), «Черный список» (*220#), «Запрет информационной SMS рассылки», «Перезвони мне» (*202#), услуга «Сервис проверки поддержки LTE», «Конференц-связь», «Запрет коротких номеров SMS», «Запрет коротких номеров IVR», ТО «Образование», MegaPay, услуга «Мобильный перевод», «Ты где?» (*989), Где дети?, MegaiTV, Ла-Ла Мьюзик, Алиби, Порталы ТелеКлик, Амедиатека, МегаМьюзик, Гудок, Мегамьюзик для себя, Забытый телефон, «Визуальная», Антиопределитель +, программа лояльности МегаБонус, «Подбор и бронирование номера», IVR Витрина, Настроение, Смеховызов, Зарубежная, пакеты «День-Ночь»
- Для удобства абонентов в тарифном плане Megahome по умолчанию активирована услуга «Я звонил/Мне звонили». Услуга предоставляется бесплатно.
- При активации SIM-карты с тарифным планом Megahome автоматически подключается услуга «Мобильная зарплата» с бесплатным периодом действия – 14 суток. По истечении срока действия бесплатного периода (на 15-е сутки) услуга «Мобильная зарплата» предоставляется на стандартных условиях до самостоятельного отключения.
Важно: Исходящие звонки на фиксированные номера 996312926хxx -996312927ххх Государственного Предприятия «НК «Кыргыз Темир Жолу»», 99631289xxxx ОсОО «Газпром Кыргызстан», 99631296xxx - 996312964ххх ОсОО «Сатком», 99632229хxxx - 99632229xххх ОсОО «Абател» тарифицируются по 7,99 сомов за 1 минуту разговора с учетом НДС, но без учета НсП.
-
Недоступные опции и услуги