«Mega БОНУС»

Получайте приятные бонусы за каждый потраченный сом с Вашего баланса

Получение бесплатных минут вызовов и SMS в сети MegaCom, мегабайтов интернет-трафика и минут вызовов по международным направлениям на основе Ваших ежемесячных начислений

0.0 сом.
  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

Бонусная программа «Mega БОНУС» от MegaCom – бесплатные минуты, SMS и MB каждый месяц

Подключайте бонусную программу «Mega БОНУС» от MegaCom и получайте ежемесячно бесплатные  минуты общения, SMS, мегабайты интернет-трафика или международные минуты.

Чем больше Вы пользуетесь услугами связи MegaCom, тем больше получаете баллов для обмена на бонусные услуги. Подключение к программе абсолютно бесплатное и сопровождается автоматическим начислением приветственного бонуса на счет нового участника.

 

 

Стоимость предоставления услуги

0.0
сом.

  • Управление программой

    Информация об услуге

    *5555#

    Регистрация в бонусной программе

    *5555*1#

    Текущее количество баллов

    *5555*2#

    Проверка остатка бонусного пакета услуг

    *5555*3#

    Отключить рассылку о состоянии счета по бонусной программе

    *5555*6#

    Подключить рассылку о состоянии счета по бонусной программе

    *5555*7#

    Проверка статуса бонусной программы

    *5555*8#

    Завершить участие в бонусной программе

    *5555*0#
  • Обмен баллов на минуты внутри сети *5555*4*1#

    Обмен 50 баллов на 20 минут

    *5555*4*1*1#

    Обмен 100 баллов на 50 минут

    *5555*4*1*2#

    Обмен 200 баллов на 150 минут

    *5555*4*1*3#

    Обмен 400 баллов на 400 минут

    *5555*4*1*4#
  • Обмен баллов на SMS внутри сети *5555*4*2#

    Обмен 50 баллов на 30 SMS

    *5555*4*2*1#

    Обмен 100 баллов на 100 SMS

    *5555*4*2*2#

    Обмен 200 баллов на 250 SMS

    *5555*4*2*3#

    Обмен 400 баллов на 600 SMS

    *5555*4*2*4#
  • Обмен баллов на MB трафика *5555*4*3#

    Обмен 50 баллов на 20 MB

    *5555*4*3*1#

    Обмен 100 баллов на 50 MB

    *5555*4*3*2#

    Обмен 200 баллов на 150 MB

    *5555*4*3*3#

    Обмен 400 баллов на 400 MB

    *5555*4*3*4#
  • Обмен баллов на международные минуты *5555*4*4#

    Обмен 50 баллов на 2 международные минуты

    *5555*4*4*1#

    Обмен 100 баллов на 5 международных минут

    *5555*4*4*2#

    Обмен 200 баллов на 10 международных минут

    *5555*4*4*3#

    Обмен 400 баллов на 20 международных минут

    *5555*4*4*4#

Подключение к бонусной программе «Mega БОНУС» бесплатное. При подключении к программе Вы сразу получаете приветственный бонус в размере 30 баллов. Размер приветственного бонуса един для всех абонентов, регистрирующихся в Бонусной программе, и равен 30 баллам. Приветственный бонус начисляется только один раз для каждого абонента.

Вы можете обменять Ваши бонусные баллы на:

  • Пакет бесплатных минут голосовой связи (внутри сети);
  • Пакет бесплатных SMS (внутри сети);
  • Пакет бесплатных MB 4G, 3G и GPRS интернет-трафика;
  • Пакет бесплатных минут «Международный БОНУС 5+».

Для каждой услуги действует свой курс обмена:

Количество баллов Бесплатные минуты внутри сети Бесплатные SMS внутри сети Бесплатные Mb Бесплатные международные минуты
50 баллов 20 минут 30 SMS   20 MB 2 минуты
100 баллов 50 минут 100 SMS 50 MB 5 минут
200 баллов  150 минут 250 SMS 150 MB 10 минут
400 баллов 400 минут 600 SMS 400 MB 20 минут

 

Условия начисления баллов

Количество баллов определяется 1-го числа месяца на основе суммы средств, потраченных Вами за предыдущий календарный месяц в сети MegaCom . Получение баллов за предыдущий календарный месяц возможно при условии пользования бонусной программой «Mega БОНУС» более 30 дней на 1-е число месяца. Если Вы регулярно и непрерывно пользуетесь бонусной программой «Mega БОНУС», начисление и выдача баллов производится обычно в течение первых 15 дней нового месяца на основе Ваших начислений за предыдущий месяц.

Потраченными средствами считаются любые начисления за следующие услуги – голосовые вызовы, SMS, MMS, GPRS-трафик, абонентская плата, плата за подключения, кроме услуг контент-провайдеров, услуги MegaMusic, услуги роуминга. А также кроме тех средств, которые Вы перечисляете по Мобильному переводу. Бонусы за услуги связи начисляются на ежемесячной основе.

Баллы за прошлый месяц начисляются обычно 15-го календарного дня текущего месяца.

Определение количества баллов

Для определения количества баллов устанавливается специальный курс обмена потраченных Вами средств:

При обслуживании в сети MegaCom до 1 года, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 8 баллов.

При обслуживании в сети MegaCom от 1 года до 2-х лет, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 9 баллов.

При обслуживании в сети MegaCom от 2-х до 3-х лет, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 10 баллов.

При обслуживании в сети MegaCom от 3-х до 4-х лет, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 11 баллов.

При обслуживании в сети MegaCom от 4-х до 5-ти лет, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 12 баллов.

При обслуживании в сети MegaCom свыше 5-ти лет, за каждые потраченные 100 сом Вам начисляются 13 баллов.

Бонусные пакеты «Международный бонус 5+»

Бонусные пакеты «Международный БОНУС 5+» это бонусные пакеты из бесплатных минут исходящего международного голосового трафика.

Пакеты «Международный БОНУС 5+» доступны только для участников программы лояльности «Mega БОНУС» и действуют исключительно в качестве неотъемлемого элемента данной программы.

Пакеты не могут использоваться и быть подключены отдельно от программы лояльности «Mega БОНУС».
Поддерживаемые направления бонусных пакетов «Международный БОНУС 5+»:

  • Российская Федерация
  • Республика Казахстан
  • Республика Таджикистан
  • Республика Узбекистан
  • Турция

Условия предоставления бонусных пакетов «Международный БОНУС 5+»:

Пакеты могут быть активированы через USSD-меню (USSD-запросы).
Тарификация бесплатных минут, предоставляемых по пакетам «Международный БОНУС 5+», следующая:
Если у абонента подключен тарифный план с посекундной тарификацией международных вызовов по направлениям Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан или Турция, то и тарификация бесплатных международных минут, будет посекундной.
Если у абонента подключен тарифный план с поминутной тарификацией международных вызовов по направлениям Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан или Турция, и нет подключенной тарифной опции «Любимая страна», то тарификация бесплатных международных минут будет поминутной.
Если у абонента подключен тарифный план с поминутной тарификацией международных голосовых вызовов по направлениям Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан или Турция, и есть подключенная тарифная опция «Любимая страна»
На тарифной опции «Любимая страна» подключено направление, совпадающее с направлением, по которому абонент совершает вызов, то тарификация будет посекундной.

На тарифной опции «Любимая страна» не подключено направление, совпадающее с направлением, по которому абонент совершает вызов, то тарификация будет поминутной.

При наличии бонуса по программе лояльности «Мегабонус 5+» и наборе вызова через услугу «IP звонок», вызов будет тарифицироваться согласно услуге «IP звонок». Если абонент при наличии бонуса по программе лояльности «Мегабонус 5+» будет звонить напрямую, в формате +7 XXX YYYYYYY, то вызов будет бесплатным согласно пакетам минут по программе лояльности.
Пакеты минут внутри сети MegaCom и бонусные пакеты минут «Международный БОНУС 5+» считаются разными типами бонусов, следовательно их одновременная активация возможна.

Правила и ограничения бонусной программы

Минуты по бонусной программе «Mega БОНУС» расходуются в первую очередь, за исключением случаев, когда у абонента имеется подключенная тарифная опция «Счастливый номер»«Ночные разговоры+», программа лояльности «Подарок на День рождения».

При обмене бонусных баллов на мегабайты интернет-трафика необходимо завершить все ранее запущенные и текущие интернет-сессии и перезагрузить телефонный аппарат для того, чтобы запустить новую интернет-сессию с полученной скидкой в рамках бонусного пакета интернет-трафика.

Приветственный бонус начисляется только один раз для каждого абонента. Приветственный бонус не начисляется, если Вы отказываетесь от участия в бонусной программе, и через некоторое время повторно регистрируетесь в программе.

Выбор одного пакета не ограничивает Вас в выборе других пакетов, но не одного типа, т.е. если Вы уже активировали пакет минут, то до окончания срока действия бонуса активация дополнительного пакета минут не доступна, возможна активация только пакетов SMS или MB Интернета.

Срок действия бонусного пакета – 30 дней.

По окончанию бонуса тарификация будет действовать согласно основной тарификации тарифного плана и подключенных тарифных опций.

При отказе от участия в бонусной программе, все баллы, накопленные за время участия в программе, сгорают и не восстанавливаются при повторной регистрации.

При совершении обмена баллов на бонусный пакет, активация производится моментально, максимальное допустимое время задержки может достигать до 10-минут.

Вы можете совершать обмен баллов до 3-х раз в течение месяца на бесплатные пакеты минут внутри сети, SMS, Мегабайты интернет-трафика и международные минуты.

Если у Вас подключена тарифная опция «Слава+», дающая Вам возможность зарабатывать за счет входящих вызовов с других сетей, данная опция уменьшает Ваши начисления.

Начисленные баллы действительны в течение 3 месяцев

Если Вы отказываетесь от участия в бонусной программе, все Ваши баллы сгорают. При повторной регистрации приветственные баллы Вам не начисляются и баллы не восстанавливаются.

Компания MegaCom оставляет за собой право изменить всю бонусную программу «Mega БОНУС» или ее часть в любое время, предварительно уведомив абонента об изменениях сообщением на сайте www.megacom.kg не менее, чем за 10 дней до их введения. В случае отмены программы все баллы, набранные участниками, могут быть аннулированы. MegaCom не будет нести ответственность за любые потери или убытки, возникшие в результате таких изменений или отмен.

Информация по программе «Mega БОНУС» доступна для Вас круглосуточно по номеру *550. Звонок для абонентов MegaCom бесплатный. 

 


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Статус карты авансового платежа (КАП)

  • Услуга

    «Кто звонил?»

  • Услуга

    «Пауза»

  • Услуга

    «Автоплатеж»