Центр обслуживания к Новому году

 

Центр обслуживания к Новому году

21 декабря MegaCom торжественно открыл Центр обслуживания в Токмоке.

С открытием Центра быть абонентами MegaCom жителям Токмока стало еще проще и удобней. Ведь раньше для получения определенных услуг или консультаций абонентам приходилось ездить в Бишкек, что представляло для них определенные неудобства. Теперь же токмокчане могут заключить договоры, восстановить SIM-карту, получить детализацию звонков, одним словом, воспользоваться всеми видами услуг, не выезжая из Токмока.

– В этом году наша компания провела активную работу в регионах. Были открыты представительства во всех областях республики. И открытие Центра обслуживания в Токмоке стало частью большой кампании. Все это делается для того, чтобы быть ближе к своим абонентам. У нас уже есть подобные центры в Нарынской, Чуйской, Ошской, Джалал-Абадской и других областях республики. И везде мы проводили торжественные открытия, на которые охотно собирались наши абоненты, – говорит руководитель департамента обслуживания компании MegaCom Гульзат Эгембердиева.

Важность открытия Центра обслуживания абонентов компании MegaCom отметили и представители токмокской мэрии, которые присутствовали на мероприятии.

– Я хочу поздравить всех абонентов компании с этим, не побоюсь громкого слова, праздником, – обратился к горожанам начальник юридического отдела мэрии Токмока Талантбек Акылбеков. – Это, несомненно, очень важный шаг сотового оператора навстречу своим абонентам. Хотелось бы пожелать дальнейшего процветания и плодотворной работы.

 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «IP Звонок»

  • Услуга

    «Антиопределитель+»

  • Услуга

    «Пауза»

  • Услуга

    «My Info»