Перейти на новый сайт

Новый сервис самообслуживания от MegaCom – «Личный кабинет куратора»

Новый сервис самообслуживания от MegaCom – «Личный кабинет куратора»

Постоянно развивая услуги компании для удобства своих корпоративных абонентов, MegaCom запустил новую, не имеющую аналогов, услугу – «Личный кабинет куратора». Теперь управлять возможностями номеров корпоративной группы стало еще проще, ведь удобный и доступный интерфейс онлайн-сервиса был создан с учётом потребностей абонентов мега-сети. 

«Личный кабинет куратора» – это сервис самообслуживания, предоставляющий возможность куратору корпоративной группы самостоятельно выполнять действия над своими номерами и получить информацию по его лицевым счетам, не обращаясь в Отдел по работе с корпоративными и VIP клиентами.

В один клик вы cможете

  • оставить заявки на подключение и отключение дополнительных услуг;
  • заблокировать и разблокировать абонентские номера;
  • получить информацию по вашим лицевым счетам;
  • ознакомиться со списком подключенных услуг, пакетов и тарифных опций на каждом абонентском номере;
  • просматривать остатки по пакетам и тарифным опциям;
  • отключать активные услуги и тарифные опции;
  • оставить свое обращение через раздел «Обратной связи» и многое другое.

С помощью «Личного кабинета куратора» от MegaCom вы всегда будете в курсе сколько денег внесли, какую сумму и на что потратили, а также сколько средств осталось на вашем счете.

Получить доступ к сервису самообслуживания можно в Отделе по работе с корпоративными и VIP клиентами после подписания куратором дополнительного соглашения.

"Личный кабинет куратора" – управление корпоративными номерами в один клик!

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Голосовая почта»

  • Услуга

    «Замена и восстановление SIM-карты»

  • Услуга

    SmartBook

  • Услуга

    Раздай Wi-Fi