Перейти на новый сайт
При поддержке MegaCom в Бишкеке состоялось крупнейшее IT-событие 2017 года

При поддержке MegaCom в Бишкеке состоялось крупнейшее IT-событие 2017 года

Компания MegaCom выступила официальным партнером Кыргызстанского форума информационных технологий, проведенный с целью создания платформы, которая объединит ведущих специалистов, руководителей крупных компаний в области IT, разработчиков ПО, а также политических деятелей и активистов для обсуждения перспектив развития IT-отрасли в стране.

В этом году состоялся шестой по счету форум, мероприятие прошло в формате мастер-классов – более опытные специалисты делились знаниями с молодыми. Премьер-министр страны Сооронбай Жээнбеков вручил премии за достижения в области IT в четырех номинациях:

  • IT-персона - Чоробек Сааданбек за вклад в развитие сферы технологий;
  • Лучший социальный проект - Клуб программистов и Technovation Kyrgyzstan за пользу обществу;
  • Лучший онлайн-сервис - Namba Food как наиболее популярному проекту;
  • Открытие года - World of One за интересный и многообещающий проект.

Мобильный оператор вносит свой вклад в развитие IT-отрасли и развитие инновационных технологий в стране. MegaCom работает над такими важными направления, как информационная безопасность, образование и развитие телекоммуникаций. В настоящий момент в дирекции IT компании MegaCom работает более 80 асов своего дела. По многим направлениям специалисты компании являются одними из самых компетентных и опытных в Кыргызстане, среди них есть призеры международных ИТ-конкурсов и те, кто отмечен правительственными наградами. ИТ-инфраструктура MegaCom построена на современных решениях от мировых лидеров и соответственно технологии в распоряжении IT-специалистов MegaCom самые передовые. Ежегодно проводятся Дни открытых дверей для студенток технических специальностей, в ходе которых успешные IT-леди компании делятся своим опытом и показывают перспективы, которые открываются в секторе ИКТ для девушек.

 

MegaCom – за образование и инновации.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Ассистент»

  • Услуга

    «Родительский контроль»

  • Услуга

    Команда экстренного оповещения SOS

  • Услуга

    Услуга «Живой Баланс»