Эксперты MegaCom о том, как экономить на мобильном интернете

Эксперты MegaCom о том, как экономить на мобильном интернете

Смартфонов становится всё больше и потребность в мобильном интернете возрастает, однако, немногие в курсе о том, как грамотно оптимизировать свои расходы и сделать использование телефона более рентабельным. В этой статье эксперты MegaCom делятся советами о том, как экономить на мобильном интернете, правильно настроить свой мобильный аппарат и выбрать нужный тариф или опцию.

  1. Подключайте интернет-пакеты, ведь тут действует принцип «оптом дешевле».
    Интернет-пакеты «День-Ночь» - это выгода в тройном размере: дневной пакет, безлимитный ночной интернет плюс бонус в размере дневного трафика при подключении к 4G от MegaCom.
    Тарифный план «Элдик» - высокоскоростной интернет 24 часа в сутки и бонусом в виде минут и SMS. Сотни тысяч абонентов выбрали этот тариф за простоту, удобство и выгоду. 
     
  2. Изучайте новые выгодные предложения от мобильного оператора.
    Новый тарифный план «Интернет навсегда» -  это безлимитный интернет без ограничений по объемам и абонентской платы.
     
  3. Используйте мобильные версии сайтов и популярных социальных сетей.
    Мобильная версия сайта всегда более легкая, поэтому загружается быстрее и расходует меньший объем мобильного трафика.
     
  4. Включите режим экономии трафика в вашем браузере
     
  5. Регулярно обновляйте программное обеспечение вашего смартфона и версии установленных приложений, т.к. их разработчики предлагают всё новые решения по контролю трафика и экономии средств
     
  6. Устанавливайте лимиты потребления трафика и оповещения при достижении порога.
    Это можно сделать, зайдя в настройки мобильного телефона
     
  7. Отключайте «фоновый режим обмена данными» редко используемых вами приложений
     
  8. Настройте загрузку обновлений только по Wi-Fi
     
  9. Не забывайте отключать мобильные данные, когда пользуетесь WiFi
     

Компания MegaCom прилагает усилия для того, чтобы абоненты были обеспечены информационной поддержкой и оперативной помощью при возникших затруднениях. Специалисты службы поддержки клиентов *500, Центров продаж и обслуживания и Фирменных салонов готовы проконсультировать вас и ответить на ваши вопросы. Также вы можете отправить бесплатные SMS-сообщения c интересующими вас вопросами по услуге «SMS – консультант». Не забывайте о сервисе «Онлайн-помощник», который доступен на официальном сайте компании 24 часа в сутки.

MegaCom – надежный оператор связи.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «4G Wi-Fi Wingle MegaCom»

  • Услуга

    «Запрет звонков и SMS»

  • Услуга

    «Ваш платеж»

  • Услуга

    Мобильное приложение «Mega24»