Перейти на новый сайт

Раида Толокова: «MegaCom – это стимул постоянно двигаться вперед»

Раида Толокова: «MegaCom – это стимул постоянно двигаться вперед»

В рамках корпоративного проекта «10 лет вместе!» MegaCom продолжает публикацию интервью специалистов компании, которые работают со дня её основания. Раида Толокова, ведущий специалист по работе с клиентами, с удовольствием поделилась с нами своими воспоминаниями о первых днях работы в компании и мнением о важности любви к своему делу, чтобы быть успешным.

С чего началась Ваша карьера в MegaCom?

Мой путь в компании начался в 2006 году с позиции Специалиста по работе с клиентами в Центре продаж и обслуживания. На тот момент компания была новичком на рынке коммуникаций, и нашей основной задачей было донести ценности, основные преимущества и общий образ MegaCom до наших будущих абонентов. Это не просто побудить к подключению, а дать почувствовать абоненту его значимость. Мы ответственны за предоставление качественной и квалифицированной консультацию и оперативное реагирование на всевозможные внештатные ситуации. Для меня тогда это был вызов самой себе, смогу ли я внести свой вклад в это ответственное и важное дело. И сейчас могу с уверенностью сказать, что я испытываю ощущение счастья и гордости за сделанный мной выбор в работе. Каждый раз видя благодарные лица абонентов, понимаешь, что все те усилия, которые были приложены, оправданы.

Помните ли Вы свой первый рабочий день?

Помню, это очень яркое воспоминание. 4 августа 2006 года состоялось открытие одного из крупных на тот момент торговых центров «Vefa center», все арендаторы  торгового центра, в том числе и мы, пришли с раннего утра и готовились к торжественному мероприятию. Волнение было запредельное. Последние приготовления, повторение самой важной информации, и вот огромный поток людей зашел к нам в офис. Так начался мой первый рабочий день. Мой первый абонент пожелал переоформить номер, от страха совершить ошибку, переоформление продлилось чуть дольше обычного. До сих пор благодарна самому первому абоненту в моей практике за терпение. 4 августа нами к сети было подключено более 100 новых абонентов, для нас это была грандиозная цифра. Ведь каждый новый абонент - наше достижение, каждая проданная услуга - победа!

Что для Вас MegaCom?

MegaCom для меня в первую очередь стимул, который побуждает меня двигаться вперед: чем больше растет MegaCom, тем больше расту я, чем больше расту я, тем больше растет MegaCom. Я заметила как разница между тем, что я делаю, и тем что я в состоянии сделать значительно сократилась. Те проекты, которые казались мне когда-то масштабными, я уже рассматриваю как небольшие задачи.

3 слова, которые, на Ваш взгляд, характеризируют компанию?

Профессионализм, надежность, инновации.

Что Вам дало 10 лет работы в MegaCom?

За 10 лет работы в компании я приобрела бесценные: умение планировать, распоряжаться своим временем, решать любые задачи, достигать целей и управлять собой. В целом работая в Компании я обрела колоссальный опыт и знания в самых разносторонних сферах, выработала определенные черты характера. Участвуя в развитии собственной сети продаж, я увидела всю нашу страну, красоты каждого ее региона, познакомилась с множеством людей, воочию убедилась, что Кыргызстан – одна большая семья! Я очень благодарна Компании и коллегам за предоставленные мне возможности и опыт.

Почему хочется работать и развиваться именно здесь?

MegaСom создает надежную связь, стремится к лидерству на рынке, к высокому уровню качества обслуживания и предоставляемых услуг, уделяет очень большое внимание квалификации своих сотрудников, поэтому работая здесь, я ощущаю, что вношу свой вклад в это значительное и важное дело.

Что вас мотивирует каждый день приходить на работу?

Единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать ее превосходно. Я занимаюсь любимым делом.  

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать сотрудник компании?

Каждый человек, на мой взгляд, должен обладать настойчивостью в достижении своих целей, требовательностью к себе и окружающим, приверженностью делу и трудолюбием.  

Что Вы бы посоветовали только приступившим к работе в MegaCom?

Компания собрала у себя настоящих профессионалов, которые хотят достигать, развиваться, видеть результаты и полезность своего труда. Новым сотрудникам пожелаю быть максимально мотивированным, самосовершенствоваться и стремиться реализовывать большие проекты.

Ваши пожелания MegaCom по случаю 10-летия?

MegaCom за достаточно короткий срок превратился в лидирующую сотовую компанию и внес значительный вклад в развитие телекоммуникационной отрасли страны. Компания постоянно расширяет масштабы своей деятельности и повышает ее эффективность. Я искренне верю, что все наши планы будут реализованы и наше стремление вперед приведет к новым победам. Желаю компании и всему коллективу благополучия, еще многих юбилеев, плодотворной работы, неиссякаемой энергии, процветания и стремления к новым свершениям на благо Кыргызстана.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «4G Wi-Fi роутер MegaCom»

  • Услуга

    Онлайн-кинотеатр START

  • Услуга

    «Чёрный список»

  • Услуга

    «Забытый телефон»