Перейти на новый сайт
Служба отзывов и предложений


 

Служба отзывов и предложений


С 20 февраля компания MegaCom запускает для своих абонентов короткий номер приема предложений по качеству обслуживания – 
* 300.

Компания MegaCom в своей работе всегда уделяла особое внимание качеству обслуживания. Для отлаженной работы в этой сфере мнение абонентов играет важную роль. Обратная связь с пользователями сети  позволяет получать информацию о качестве обслуживания в точках продаж оператора, кассах, службе поддержки клиентов и других подразделениях компании.  Своевременно-полученные данные о трудностях, которые порой возникают при взаимодействии с клиентами и партнерами, позволяют оперативно их устранять и вести профилактические работы для их предупреждения.

Для удобства абонентов в этом направлении  в компании успешно функционируют несколько способов передачи информации: раздел «Задайте вопрос» - на официальном сайте компании, книга отзывов и предложений в центрах обслуживания, круглосуточная служба поддержки клиентов.

Для того, чтобы у абонентов было больше возможностей поделиться со своим оператором мнением о качестве обслуживания, с 20 февраля начинает действовать  номер * 300. Позвонив на короткий номер, можно оставить на автоответчик сообщение, если, к примеру, вам предоставили неверную информацию о тарифах или услугах компании, нагрубили или отнеслись к вам без должного уважения, вы узнали о завышении цен и другое. Все указанные в сообщениях ситуации будут подробно изучены,  и,  в случае необходимости, будут приняты соответствующие меры. 

MegaCom: выбери свое будущее!

 

 

 


 

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Второе дыхание»

  • Услуга

    «IVR витрина»

    icon
  • Услуга

    Статус карты авансового платежа (КАП)

  • Услуга

    Викторина «Пополняй и выигрывай»