| ||||
Торжественное открытие нового центра обслуживания абонентов компании MegaCom! Открывая новый Центр обслуживания абонентов, MegaCom делает еще один шаг навстречу своим клиентам. В одном из самых крупных торговых центров столицы абоненты MegaCom могут быстро и оперативно решить любые вопросы обслуживания, вносить платежи, получать индивидуальные консультации по мобильной связи, а желающие подключиться к сети – практические советы по выбору тарифа. Это уже второй Центр обслуживания абонентов MegaCom. Первый ежедневно принимает настоящих и будущих абонентов MegaCom в торговом комплексе Beta Stores. Однако постоянно растущая популярность мобильной связи, увеличение количества новых подключений требует от оператора дополнительных шагов навстречу своим абонентам. - Мы изначально нацелены на успех, - говорит директор компании Олег Примак. Сегодня компания выходит на новый этап своего развития, когда каждую неделю, каждый месяц возможности MegaCom будут расти, будет расширяться и пакет услуг. А это означает одно – перед нами стоят высокие цели и задачи, требующие максимальной отдачи. Присутствовавший на открытии центра заместитель министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Жанат Бейшенов отметил, что «Центры обслуживания абонентов MegaCom - это своеобразный образец современных условий для работы с клиентами - именно та планка, на которую можно и нужно ориентироваться». Праздник от MegaCom действительно удался. Хорошее настроение появлялось уже при входе. Приятные девушки с улыбкой приветствовали всех входящих и вручали им воздушные шары с фирменной символикой MegaCom. Далее гостей ждала шоу программа. Боди-арт, показ стильных и суперсовременных (точно отражающих дух компании MegaCom) моделей от Галины Бойковой, джазовая и классическая музыка в исполнении известного музыканта Курмангазы, а также конкурсы, которые проводила ведущая Салтанат Саматова, оставили неизгладимое впечатление у всех присутствующих. СИМ-карты и фирменные наборы получили посетители центра, которым раньше других удалось собрать пазлы из плакатов MegaCom, а также отгадать аллегории боди-арт-перформанса. Участники интерактивных конкурсов получили в подарок фирменный комплект от MegaCom – футболки, бейсболки и ручки. Своеобразной кульминацией праздника стало вручение призов первому абоненту нового центра обслуживания. Им стал бизнесмен Пекарусь Олег. Он получил сотовый телефон с Bluetooth (технология беспроводного соединения мобильных устройств с широким спектром персональной офисной и бытовой техники). - Я хотел стать первым абонентом центра обслуживания компании MegaCom в Vefa Center и это у меня получилось! – говорит с воодушевлением Олег Пекарусь. Узнав о том, какие тарифы предоставляет компания, я ни секунды не сомневался и перешел на новый тарифный план MegaCom, который полностью удовлетворяет все мои потребности. Думаю, что выражу общее мнение всех кыргызстанцев, если скажу о том, что новый оператор сотовой связи пришел в Кыргызстан вовремя. Отсутствие конкуренции на рынке сотовой связи стандарта GSM по сути лишало нас возможности выбора. Мы давно ждали нового сотового оператора, который предоставит нам новые возможности и условия. Пользуясь, случаем, я бы хотел поблагодарить руководство компании MegaCom за высокое сервисное обслуживание и настоящую заботу о клиентах. А тарифные планы MegaCom, в частности 3.0.1. и 3.0.2. – просто супер! Новый Центр обслуживания абонентов MegaCom находится на первом этаже многофункционального торгового комплекса VEFA CENTER (ул. Горького / Б-Баатыра 27/1).
Фотографии:
|