Перейти на новый сайт
Торжественное открытие нового центра обслуживания абонентов компании MegaCom!


 
 

Торжественное открытие нового центра обслуживания абонентов компании MegaCom!

Открывая новый Центр обслуживания абонентов, MegaCom делает еще один шаг навстречу своим клиентам. В одном из самых крупных торговых центров столицы абоненты MegaCom могут быстро и оперативно решить любые вопросы обслуживания, вносить платежи, получать индивидуальные консультации по мобильной связи, а желающие подключиться к сети – практические советы по выбору тарифа.

Это уже второй Центр обслуживания абонентов MegaCom. Первый ежедневно принимает настоящих и будущих абонентов MegaCom в торговом комплексе Beta Stores. Однако постоянно растущая популярность мобильной связи, увеличение количества новых подключений требует от оператора дополнительных шагов навстречу своим абонентам.

- Мы изначально нацелены на успех, - говорит директор компании Олег Примак. Сегодня компания выходит на новый этап своего развития, когда каждую неделю, каждый месяц возможности MegaCom будут расти, будет расширяться и пакет услуг. А это означает одно – перед нами стоят высокие цели и задачи, требующие максимальной отдачи.

Присутствовавший на открытии центра заместитель министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Жанат Бейшенов отметил, что «Центры обслуживания абонентов MegaCom - это своеобразный образец современных условий для работы с клиентами - именно та планка, на которую можно и нужно ориентироваться».

Праздник от MegaCom действительно удался. Хорошее настроение появлялось уже при входе. Приятные девушки с улыбкой приветствовали всех входящих и вручали им воздушные шары с фирменной символикой MegaCom. Далее гостей ждала шоу программа. Боди-арт, показ стильных и суперсовременных (точно отражающих дух компании MegaCom) моделей от Галины Бойковой, джазовая и классическая музыка в исполнении известного музыканта Курмангазы, а также конкурсы, которые проводила ведущая Салтанат Саматова, оставили неизгладимое впечатление у всех присутствующих. СИМ-карты и фирменные наборы получили посетители центра, которым раньше других удалось собрать пазлы из плакатов MegaCom, а также отгадать аллегории боди-арт-перформанса. Участники интерактивных конкурсов получили в подарок фирменный комплект от MegaCom – футболки, бейсболки и ручки.

Своеобразной кульминацией праздника стало вручение призов первому абоненту нового центра обслуживания. Им стал бизнесмен Пекарусь Олег. Он получил сотовый телефон с Bluetooth (технология беспроводного соединения мобильных устройств с широким спектром персональной офисной и бытовой техники).

- Я хотел стать первым абонентом центра обслуживания компании MegaCom в Vefa Center и это у меня получилось! – говорит с воодушевлением Олег Пекарусь. Узнав о том, какие тарифы предоставляет компания, я ни секунды не сомневался и перешел на новый тарифный план MegaCom, который полностью удовлетворяет все мои потребности. Думаю, что выражу общее мнение всех кыргызстанцев, если скажу о том, что новый оператор сотовой связи пришел в Кыргызстан вовремя. Отсутствие конкуренции на рынке сотовой связи стандарта GSM по сути лишало нас возможности выбора. Мы давно ждали нового сотового оператора, который предоставит нам новые возможности и условия. Пользуясь, случаем, я бы хотел поблагодарить руководство компании MegaCom за высокое сервисное обслуживание и настоящую заботу о клиентах. А тарифные планы MegaCom, в частности 3.0.1. и 3.0.2. – просто супер!

Новый Центр обслуживания абонентов MegaCom находится на первом этаже многофункционального торгового комплекса VEFA CENTER (ул. Горького / Б-Баатыра 27/1).
 
Фотографии:
 

Сунушталган кызматтар

  • «Сенин номуруң» жана «Номурду брондоо»

    кызматы

  • «Чакыруунун дарегин жаңыртуу»

    кызматы

  • «Унаа курап ал» суроо-жооп оюну

    кызматы

  • «Чалууларды жана SMSтерди чектөө»

    кызматы