MegaCom подвел итоги деятельности за 2012 год

MegaCom подвел итоги деятельности за 2012 год

На встрече со СМИ в минувшую пятницу, 29 марта 2013 года, мобильный оператор MegaCom подвел итоги деятельности за 2012 год.

По словам и.о. генерального директора компании Азата Базаркулова, в 2012 году MegaCom отметил 6-летие успешной деятельности на рынке Кыргызстана. Результатом совместных усилий коллектива профессиональных сотрудников стало открытие 2-х крупных Центров обслуживания и поддержки абонентов, 13-ти MegaCom express-центров, более 100 новых базовых станций, из которых 48 радиопередающих установок запущено в селах, где ранее вообще не было мобильной связи. В целом, за 7 лет работы ведущего сотового оператора страны построена самая обширная сеть сотовой связи, охватывающая не только крупные города, но и большинство отдаленных сел, включая основные транспортные магистрали.

«Экономические показатели и абонентская база стабильно растут вверх, при этом мы ведем подсчет исключительно активных абонентов, а не проданных SIM-карт, - отмечает Азат Базаркулов. - Таким образом, выручка MegaCom за 2012 год сложилась на уровне 7 млрд. 690 млн. сомов, прирост составил около 11% по сравнению с 12 месяцами 2011 года и 32% по сравнению с 12 месяцами 2010 года. Среднемесячный показатель выручки за 12 месяцев 2010 года составил 486 млн. сом, за 12 месяцев 2011 года - 576 млн. сомов, и за 12 месяцев 2012 года - 641 млн. сомов. Cумма выплат за 12 месяцев 2012 года в виде налогов и иных платежей составила 1 млрд 528 млн. сомов, прирост составил 17% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и 101% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Помимо обязательных выплат и налоговых отчислений в 2012 году, по линии спонсорства и благотворительности компанией оказана помощь на сумму свыше 18 млн. сомов».

Отвечая на вопрос журналистов о повышении налога с продаж до 5%, Мирлан Карабукаев – руководитель департамента маркетинга заверил, что данный факт никак не повлияет на стоимость тарифов для абонентов компании MegaCom, подчеркнув, что все расходы по выплатам налога с продаж компания полностью взяла на себя, не перекладывая данное бремя на своих абонентов. Кроме того, Мирлан отметил развитие нового тренда – «мобильной коммерции», в направлении которого компания уже делает первые шаги. «Вводя ту или иную услугу, мы опираемся на результаты исследований. Наиболее востребованной на сегодняшний день является услуга «Безлимитный Интернет», а мобильным интернетом  от MegaCom воспользовались уже более миллиона абонентов».

Продолжая тему развития мобильного интернета, руководитель отдела радиопланирования Нурлан Курманбаев поделился с журналистами планами о развитии сети, в частности, о мобильном широкополосном доступе в интернет. По его словам, с момента запуска сети третьего поколения в начале прошлого года, сетью 3,75G полностью охвачен город Бишкек, восточная часть Чуйской области, а также все районные центры республики. Для абонентов MegaCom это означает доступ ко всемирной сети Интернет со скоростью до 42 мбит/с. В долгосрочной перспективе техническое перевооружение, проводимое компанией, позволяет не только повсеместно внедрять по всей стране 3G, но и поэтапно перейти на LTE – связь четвертого поколения.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Амедиатека»

  • Услуга

    «Кто звонил?»

  • Услуга

    «MegaMusic для себя»

    icon
  • Услуга

    «Легкий шаг в MegaCom»