Центр обслуживания абонентов MegaCom открылся в Узгене

Центр обслуживания абонентов MegaCom открылся в Узгене

В Узгенском районе Ошской области Кыргызстана проживают около 230 тысяч жителей. Однако, несмотря на значительную абонентскую базу, здесь до сих пор не было центра обслуживания MegaCom, и сотовый оператор решил наконец ликвидировать эту несправедливость.

23 июня 2011 года, несмотря на полуденную жару, у торгового центра возле центрального рынка города Узгена собралось много народу. Торжественное открытие центра обслуживания превратилось в маленький, но яркий праздник с розыгрышами, музыкой и выступлениями танцевальных коллективов.

- Получить консультацию абонент может по-разному: например, позвонив в Службу поддержки клиентов MegaCom или посетив интернет-сайт компании. Но многие наши сограждане предпочитают дистанционному общению живое человеческое. Кроме того, дистанционно невозможно заключить договор или купить SIM-карту. Весь обширный список услуг и консультаций компании MegaCom теперь доступен жителям Узгенского района. Сегодня MegaCom оказался от них на расстоянии вытянутой руки, - говорит первый заместитель генерального директора MegaCom Кылычбек Тентимишев.

Значение события кратко резюмировал присутствовавший на мероприятии руководитель аппарата Узгенской районной администрации Замирбек Сарыков:
- Наш район густонаселен, и открытие ЦО позволит увеличить количество абонентов, а также повлияет на налоговые отчисления в местный бюджет.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Экономный роуминг»

  • Услуга

    «Автоплатеж»

  • Услуга

    «Ваш платеж»

  • Услуга

    «Mega БОНУС»