Перейти на новый сайт

MegaCom: от обещаний к делу

MegaCom: от обещаний к делу

Второй налогоплательщик республики – сотовая компания MegaCom – отказывается от агрессивной баннерной рекламы и намерен пустить сэкономленные деньги на благотворительность.

«Мы приняли решение просто отказаться от большинства билбордов, и эту сумму, которую мы ежемесячно тратим на баннеры, порядка 1 миллиона сомов, начнем тратить на вещи, которые найдут отклик в сердцах людей. Наверное, такой подход принесет больше пользы», - заявил и.о. генерального директора MegaCom Алмаза Абекова.

«Сейчас мы думаем начать с образования, и денег, сэкономленных на билбордах, хватит, чтобы каждый месяц выделять по 50 компьютеров. Если на 1 класс нужно не менее семи «умных машин» плюс принтер, то в месяц мы можем охватить 7 школ. И так шаг за шагом вопрос с нехваткой компьютеров будет решен», - объяснил радикальное отказ от агрессивной рекламы гендиректор.

Таким образом, оператор решил начать свою «компьютерную программу» со школ-интернатов и отдаленных сел – тех, кто не попал в рейтинг, не получил грантов. Ведь дети не виноваты, что они там родились. В компании надеются, что это даст доступ к новым образовательным ресурсам, и, окончив школу, жители КР в поисках работы уже не станут ограничиваться лишь торговлей и случайным заработком.

«Результата компьютеризация сразу, конечно, не даст. Социальный проект – не баннер, который сегодня повесил – а завтра продал новый тариф. Это более длительная стратегия, но мы думаем, что и более правильная», - подытожил Абеков.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Планер

  • Услуга

    «Звонок за счёт друга»

  • Услуга

    «Международный доступ»

  • Услуга

    «Видеовызов»