Публичная оферта ЗАО «Альфа Телеком»

Пользовательское соглашение

по использованию Мобильного приложения MegaChat от MegaCom

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В рамках настоящего Пользовательского соглашения используются следующие термины и определения:

Абонент — физическое или юридическое лицо, с индивидуальной формой обслуживания, с которым ЗАО «Альфа Телеком» заключило Договор о предоставлении услуг связи с выделением ему одного или более абонентских номеров.

Оконечное оборудование (абонентский терминал) — подключаемое к сети связи техническое средство, позволяющее абоненту и сети связи Оператора взаимодействовать друг с другом.

Оператор — ЗАО «Альфа Телеком» (MegaCom), юридическое лицо осуществляющее свою деятельность на основании Лицензий, выданных уполномоченным государственным органом в области связи.

Мобильное приложение (Приложение) – программное обеспечение, разработанное для абонентских терминалов, работающих под управлением операционных систем Apple iOS и Google Android для предоставления Сервиса MegaChat.

Сервис MegaChat - дополнительная услуга связи Оператора, предоставляющая Абоненту возможность доступа к услугам связи, в т.ч. подвижной радиотелефонной связи, посредством сети Интернет.

Разработчик Приложения – компания разработавшая и имеющая исключительные права на Мобильное приложение, а также осуществляющая его техническую поддержку.

Виртуальный номер – абонентский номер Абонента, зарегистрированный в Приложении.

Термины, которым не даны определения в настоящем Соглашении, применяются в значениях, указанных в Договоре о предоставлении услуг связи или законодательстве КР в области связи.


ЗВОНКИ С ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ НЕДОСТУПНЫ, поскольку вызов совершаемый с приложения является IP-звонком (через интернет), при совершении которого не определяется местонахождение абонента. Информация о месте нахождения абонента необходима для маршрутизации вызова на номер экстренной службы находящейся в зоне совершения вызова. Абоненту необходимо позаботиться о том, чтобы у него была возможность обратиться в соответствующие экстренные службы иным способом.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее Соглашение) определяет условия использования Абонентом Мобильного приложения MegaChat и Сервиса в рамках оказания ЗАО «Альфа Телеком» услуг связи Абоненту.
    2. Условия настоящего Соглашения являются публичной офертой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса Кыргызской Республики, адресованной Абонентам. Регистрация Абонента в Приложении и использование Приложения являются Акцептом Соглашения. Использование Абонентом Приложения возможно исключительно на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. В случае несогласия Абонента с условиями настоящего Соглашения использование Приложения должно быть немедленно прекращено.
    3. Принимая условия настоящего Соглашения:
      1. Абонент разрешает доступ Приложению к функционалу своего абонентского устройства, в частности: к камере, микрофону, телефонной книге, галерее фотоматериалов, системе уведомлений. При совершении/получении вызова/SMS-сообщения Приложение взаимодействует с адресной книгой абонентского терминала и отражает «имя» контакта, сохраненного в абонентском терминале для конкретного номера.
      2. Абонент подтверждает свое согласие на обработку Оператором персональных данных, указанных Абонентом при регистрации в Приложении. Также Абонент подтверждает свое согласие на передачу указанных выше данных Разработчику Приложения в целях предоставления Оператором Сервиса и исполнения настоящего Соглашения
      3. Абонент подтверждает, что проинформирован о возможности пользования Сервисом, при условии подключения абонентского устройства, на котором установлено Приложение, к сети Интернет.
  2. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ГАРАНТИИ АБОНЕНТА
    1. При регистрации в Приложении указывается абонентский номер, на который заключен (заключается) Договор о предоставлении услуг связи между Абонентом и Оператором. В случае смены абонентского номера, зарегистрированного в Приложении, его терминации или в случае переоформления номера на другое лицо доступ к аккаунту в Приложении блокируется и Абоненту необходимо вновь зарегистрироваться в Приложении по новому номеру.
    2. Для пользования Сервисом Абонент обязан обеспечить абонентское устройство доступом к сети Интернет.
    3. Абонент обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его абонентского устройства, а также обеспечения недоступности своего аккаунта в Приложении третьим лицам. В случае утери абонентского устройства, на котором установлено Приложение, или в случае подозрения факта несанкционированного доступа к его аккаунту, Абонент незамедлительно обязан проинформировать об этом Оператора в целях блокирования Виртуального номера и приостановления предоставления Сервиса.
    4. Абонент обязуется использовать Сервис и Приложение исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли или профессиональной деятельностью, если иное не было согласовано с Оператором.
    5. Абонент обязуется не распространять рекламные материалы при использовании Сервиса.
    6. Абонент не вправе использовать Сервис/Приложение для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети фиксированной/подвижной связи и Интернет-телефонии и других, не предусмотренных настоящим Соглашением, направленных на изменение направления вызовов или порядка установления телефонных соединений, или приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи, без письменного согласия оператора.
    7. Абонент обязуется не использовать стороннее программное обеспечение и другие технические средства, влияющие на работу Приложения и Сервиса.
    8. Абонент гарантирует, что посредством Приложения не будет предпринимать каких-либо действий, направленных на причинение ущерба Оператору, Компании Разработчику, операторам подвижной/фиксированной связи или иным лицам.
    9. В случае нарушения правил использования Приложения, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, Абонент обязуется возместить Компании вред, причиненный такими действиями.
    10. Любые действия, совершенные с использованием абонентского устройства и/или Виртуального номера Абонента, считаются совершенными Абонентом, и Абонент самостоятельно несет за них ответственность.
    11. Абонент гарантирует, что не будет использовать Приложение (и не будет помогать другим использовать) для совершения следующих действий:
      1. нарушение или незаконное присвоение прав Оператора, Разработчика Мобильного приложения или других лиц, в том числе прав на конфиденциальность или публичность, прав интеллектуальной собственности и иных имущественных прав;
      2. незаконное, непристойное или дискредитирующие поведение, угрозы, запугивание, причинение беспокойства, оскорбление по расовому или этническому признаку, подстрекательство к незаконному или неуместному поведению, в том числе к совершению насильственных преступлений;
      3. распространение ложной, недостоверной или вводящей в заблуждение информации;
      4. выдача себя за другое лицо;
      5. отправка незаконных или недопустимых сообщений, например, массовых рассылок, автоматических сообщений, осуществление автоматических звонков и т. п.;
    12. Абонент обязуется не совершать следующие действия лично или с помощью автоматизированных средств:
      1. перепроектировать, изменять, адаптировать, модифицировать и декомпилировать сервис/Мобильное приложение, извлекать код Сервиса/Мобильного приложения или создавать производные работы на их основе;
      2. отправлять, хранить или передавать вирусы, или другой вредоносный компьютерный код с помощью сервиса;
      3. получать или пытаться получить несанкционированный доступ к сервису;
      4. нарушать или вмешиваться в работу сервиса/Мобильного приложения;
      5. создавать аккаунты для использования сервиса с помощью запрещенных или автоматизированных средств;
      6. собирать данные об абонентах сети Оператора или информацию о них каким-либо недопустимым или неразрешенным образом;
      7. продавать, перепродавать, сдавать в аренду или взимать плату за сервис/Мобильное приложение;
      8. распространять или предоставлять доступ к сервису по сети, в которой они могут использоваться несколькими устройствами одновременно.
      9. распространять, передавать, выдавать лицензии или сублицензии;
  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
    1. Оператор имеет право внести в одностороннем порядке изменения или дополнения в настоящее Соглашение путем направления Абоненту сообщения в Приложении или размещения уведомления о внесении изменений на официальном сайте Оператора не менее чем за 10 календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений. Продолжение использования Приложения после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение, означает согласие Абонента с такими изменениями и/или дополнениями.
    2. Оператор вправе заблокировать Абоненту доступ к Приложению и приостановить предоставление Сервиса в случае:
      1. нарушения условий настоящего Пользовательского соглашения, Договора о предоставлении услуг связи и/или Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи,
      2. выявления аномального трафика по абонентскому номеру, до момента установления причин его генерации.
      3. указания Абонентом при регистрации аккаунта в Приложении недостоверных сведений о себе, в т.ч. по документу, удостоверяющему личность.
    3. Оператор имеет право прекратить предоставление Сервиса через Мобильное приложение MegaChat, проинформировав Абонента путем отправки SMS-сообщения, через официальный сайт Оператора или СМИ за 10 календарных дней до даты прекращения предоставления Сервиса (закрытия Сервиса), с момента прекращения предоставления Сервиса настоящее Соглашение считается прекращенным.
    4. Оператор осуществляет обработку и хранение персональных данных Абонента, указанных им при регистрации в Приложении, а также при заключении Договора о предоставлении услуг связи, в целях исполнения данного Договора.
    5. На срок использования Приложения Оператор предоставляет Пользователю неисключительную безвозмездную лицензию на право использования Приложения в личных некоммерческих целях.
    6. Оператор не гарантирует возможность использования Приложения на любых Абонентских устройствах или совместимость с любыми операционными системами. Функционал Приложения для разных моделей Абонентских устройств или операционных систем может отличаться.
    7. Оператор не несет ответственность и не гарантирует работу сервиса при применении каких-либо ограничений или дополнительной оплаты со стороны поставщика услуг интернет, к которому будет подключено абонентское устройство.
  4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Абонент и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в судах общей юрисдикции Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
    2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
    3. Настоящее Соглашение вступает в силу для Абонента с момента регистрации Абонента в Приложении и действует в течение срока пользования Абонентом Приложением и Сервисом.
    4. Если какое-либо из положений настоящего Соглашения будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Соглашения.
    5. Подробную информацию о Приложении, Сервисе MegaChat можно получить на сайте Оператора, по ссылке www.megacom.kg, а также в Центрах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив в Службу поддержки клиентов.