Перейти на новый сайт

Акылбек Жапаров: MEGA должна стать ведущим оператором связи в Кыргызстане

Акылбек Жапаров: MEGA должна стать ведущим оператором связи в Кыргызстане

В среду, 1 марта, председатель Кабинета министров Кыргызской Республики Акылбек Жапаров ознакомился с работой государственного оператора сотовой связи MEGA.

Посещение компании MEGA представительной делегацией состоялось в рамках рабочего визита главы Кабмина в Министерство цифрового развития КР и его структурные подразделения: госучреждение «Тундук», госпредприятие «Инфоком» и открытые акционерные общества «ТНК «Дастан», «Евразийский сберегательный банк», «Кыргызтелеком» и «Альфа Телеком».

Помимо Акылбека Жапарова в мероприятии приняли участие министр цифрового развития Талантбек Иманов, руководители и эксперты профильных отделов Администрации президента КР, а также руководство госпредприятия «Инфоком» и ОАО «Кыргыз Почтасы».

В ходе встречи топ-менеджеры ЗАО «Альфа Телеком» представили высокопоставленным гостям отчет об итогах деятельности оператора MEGA за 2022 год и план работы на 2023-2024 годы, обозначив стратегические задачи компании.

По итогам презентации глава Кабмина КР высоко оценил результаты работы ЗАО «Альфа Телеком», отметив, что MEGA должна продолжать работу по совершенствованию своей деятельности и повышению качества связи с тем, чтобы стать ведущим оператором мобильной связи в Кыргызстане.

«В настоящее время интернет и связь являются неотъемлемой частью жизни граждан и страны в целом. Мы должны приложить все усилия для построения стабильной цифровой экосистемы и перехода к новому технологическому укладу во всех сферах жизни. Как 100% государственная компания, ЗАО «Альфа Телеком» должно зарекомендовать себя в качестве конкурентоспособного и сильного игрока. Также следует усилить работу по внедрению технологии 5G, – отметил Акылбек Жапаров. – Интернет и связь позволяют соединять людей со всего мира, улучшать связь между странами, расширять доступ к услугам и информации для граждан. Именно поэтому развитие телекоммуникационной отрасли является необходимостью времени».

По окончании официальной части представители MEGA провели для гостей экскурсию по основным департаментам компании, продемонстрировав работу контакт-центра, а также коммерческой и технической дирекций ЗАО «Альфа Телеком».

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «VIP Service»

  • Услуга

    «Лимитирование»

  • Услуга

    «Личный кабинет кураторa»

  • Услуга

    Интернет по выделенному каналу