Перейти на новый сайт

ЗАО «Альфа Телеком» запускает услуги программных ККМ для бизнеса

ЗАО «Альфа Телеком» запускает услуги программных ККМ для бизнеса

В соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 июня 2020 года №356 «О мерах по внедрению электронной системы фискализации налоговых процедур», ЗАО «Альфа Телеком» по итогам отбора было включено в Реестр операторов фискальных данных (далее - ОФД) Государственной налоговой службы КР.

В настоящее время специалистами ЗАО «Альфа Телеком» завершены все технические работы для оказания услуг ОФД по передаче фискальных данных о совершаемых розничных операциях при реализации товаров и услуг.

К фискальным данным относится информация, содержащаяся в документации, в том числе в кассовых документах, отчетах и декларациях налогоплательщиков, подлежащая передаче органам ГНС КР и являющаяся основанием для определения налогового обязательства в соответствии с законодательством КР.

В чем преимущества программных ККМ и сотрудничества с ОФД для бизнеса?

Оператор фискальных данных создает максимально комфортные условия для налогоплательщиков при взаимодействии с ГНС КР. Кассовые чеки будут передаваться оператором в Налоговую службу в защищенном виде через удобные цифровые платформы.

Программные ККМ (контрольно-кассовые машины) можно будет скачать на мобильные устройства и планшеты в Play Market. Затем необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания ЗАО «Альфа Телеком» для заключения договора и регистрации ККМ в информационной системе ГНС КР.

Услуги по передаче фискальных данных будут осуществляться на основе ежемесячной абонентской платы, при этом программные ККМ будут предоставляться бесплатно.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Личный кабинет кураторa»

  • Услуга

    «Мобильный офис»

  • Услуга

    «Бизнес гудок»

  • Услуга

    Прием и передача данных/факсов (CSD)