Перейти на новый сайт
MegaCom информирует

MegaCom информирует

ЗАО «Альфа Телеком» (торговый знак MegaCom) информирует, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции в Кыргызстане, компания MegaCom как социально-ориентированная организация приняла решение отсрочить на неопределенный период упразднение услуги «Кто звонил» на линейке тарифных планов «Элдик» ТМ MegaCom, а также для абонентов ТМ Z и Salam.

Ранее компания информировала абонентов о намерении прекратить предоставление услуги «Кто звонил» на линейке тарифных планов «Элдик» ТМ MegaCom, а также для абонентов ТМ Z и Salam с 2 июля 2020 года.

Напомним, услуга «Кто звонил» позволяет абоненту, аппарат которого был отключен, недоступен, не отвечает или занят, получать оповещения о пропущенных вызовах после его появления в сети.

Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    «Личный кабинет кураторa»

  • Услуга

    Удаленное восстановление номера

  • Услуга

    Услуга «SIP телефония»

  • Услуга

    «Мобильный офис»